Найти тему
Семья и жизнь

Решил исправить сцепление на авто, вдруг примут закон и мне не дадут пользоваться общественным транспортом

я в своей пятнашке
я в своей пятнашке

Здравствуйте! По последним событиям, которые происходят в регионах нашей страны, я понимаю, что в ближайшем будущем вполне вероятно могут у нас, в Ульяновске запретить проезд на общественном транспорте без предъявления соответствующего документа. А на работу добираться надо. Возраст у меня уже не тот, чтобы ходить 8 км пешком на работу и столько же обратно. Поэтому приходится содержать свой автомобиль в исправном состоянии. В одно время, я хотел поменять свой ВАЗ 2115, но в кредиты залезать не хочу, а покупать старый автомобиль мне совсем неохота. Машина у меня 2011 года выпуска, пробег 214 тысяч. Но, усталости пока не чувствуется. Кузов рыжиками покрылся, но конкретной ржавчины пока нет. Так что несколько лет она запросто может проездить, а там видно будет.

тугое сцепление
тугое сцепление

В последнее время не пойму, почему у моей пятнашки стали возникать проблемы со сцеплением. Пока включаю передачи на холодном двигателе, проблем нет. А вот, когда немного поездил, то при включении первой, второй и задней передачи начинает возникать некий скрежет при включении. Что делать? Сначала я грешил на тросик сцепления. Пришлось его поменять. Отрегулировал, как положено.

Педаль сцепления должна находится примерно на уровне педали тормоза или чуть выше, на 1-2 сантиметра. Это мне подсказал опытный автомеханик.

Я так и отрегулировал. Да, проблемы ушли, но не на долго. Через пару дней педаль сцепления снова опустилась ниже уровня педали газа, а скрежет при переключении передач так же начал появляться при прогревании автомобиля.

Я не являюсь специалистом по ремонту автомобиля, поэтому решил обратиться к опытному автомеханику. Договорился о времени и подъехал к нему.

здесь регулируют сцепление
здесь регулируют сцепление

Я рассказал специалисту о причинах моего обращения. Он потрогал, понажимал, посмотрел. Спросил, сколько автомобиль проехал без замены сцепления. Очень удивился, что моя пятнашка, не меняя сцепления проходила 214 тысяч километров. Показал сцепление, которое он снял с гранты, при пробеге 130 тысяч. Корзина сцепления на той машине очень неплохо пострадала.

Оказывается, если сцепление отрегулировано слишком высоко, то вероятность поломки корзины сцепления только увеличивается. Так мне сказал мастер.

Ну и нетрудно догадаться, что когда происходит скрежет при переключении передач, то ремонт или замена коробки передач придет намного быстрее. Так что же лучше делать в моем случае, спросил я у специалиста. Он ответил, что лучше заменить сцепление полностью. Если менять только тросик, проблему не решить. А в дороге тросик может порваться, ведь нагрузка на него серьезная. То, что постоянно приходится регулировать тросик, означает, что растягивается рубашка, поэтому вероятность разрыва тросика только становится больше. Именно это решение я и принял(заменить сцепление полностью). Правда остаться у него в гараже я не мог уже, поэтому оставил машину там, а сам пойду на работу. На следующий день я напишу, во сколько мне встала замена сцепления.

так я регулировал сцепление
так я регулировал сцепление

В любом случае приходится заниматься ремонтом автомобиля до принятия закона об ограничении доступа в общественный транспорт, если нет соответствующего документа об этом. Название документа хотели назвать по другому, поэтому не пишу его название. Надеюсь вы поняли о чем я. Машину на новую менять пока нет возможности, поэтому придется свою пятнашку держать в исправном состоянии. Возможно, в ближайшее время придется передвигаться только на ней, или пешком.

А на сегодня у меня все. Подписывайтесь на канал, ставьте нравится.

/я на youtube/,/я в одноклассниках/,/я Вконтакте/.