Предыдущая часть: Тень сомнения. Часть 6.
После переливания крови Катя быстро восстановилась. Пошёл на поправку и Алексей. Не смотря на его протесты, Катя не уходила из палаты. Отставляла его одного только тогда, когда его перевязывали. Разговаривали они по-прежнему мало. Алексей просто молчал и не желал поддерживать разговор. Катя не стала говорить ему, что была его донором. И вот в один из дней в палату вошёл Николай Фёдорович, увидав расстроенную дочку, сидящую на стуле возле кровати спящего Алексея, спросил:
- Что, всё так плохо?
- Да, папа, он не хочет возвращаться ко мне. И молчит всё время.
- Ладно, пойди, развейся! Я с ним сам побеседую!
Он положил продукты, привезённые для больного, на тумбочку и сел на место Кати, которая вышла в коридор. Алексей проснулся и, увидев отца Кати, сказал:
- Николай Фёдорович? А вы-то, какими судьбами?
- Алексей, мы всё-таки родственники! Почему я не могу тебя навестить? К тому же, я тут заявление получил от тебя, по почте. Хочу сказать, что уволить тебя по собственному желанию могу, но не хочу. У нас с тобой заключён трудовой договор. Закончится срок договора, если не продлим его на новый срок, то уволю.
- По-другому никак?
- По-другому никак. И просьба. Вернись к Кате, она уже на тень похожа! Любит она тебя!
- Мне всё ещё нужно немного времени, чтобы разобраться во всем. Просто мне надо встать на ноги.
- Я говорил с твоим врачом, они тебя планируют в конце недели отправить в нашу областную больницу. Чтобы не загружать медицину, я пришлю за тобой машину предприятия. И, вообще, Алексей, мне так жаль, очень, очень жаль, что всё так глупо получилось. Я сам начинал свой бизнес с нуля. Я знаю, что тебе не было известно, что Катя - очень обеспеченная девочка. Я это видел по твоей реакции на моё появление у тебя в квартире, когда мы познакомились. Я так же вижу, зная, что твой тесть - первый человек на фирме, ты ни разу не пришёл и ни чего не попросил!
- Почему, попросил!
- Чего же?
- Руки вашей дочери! Да и со строительством коттеджа вы плечо подставили! Но время всё расставило на свои места. Если бы она по-настоящему меня любила, она никогда бы со мной так не поступила. Я люблю её, но она меня не любит, поэтому, смысла жить вместе - у нас нет. Нам надо просто тихо развестись и забыть друг друга. Других вариантов я просто не вижу.
- Нет, Алексей, тут ты не прав. Я знаю свою дочь! Сейчас ей ужасно стыдно за всё, что она сделала в тот вечер. Она напугана и растеряна, видя какие последствия наступили сегодня. И она очень боится тебя потерять, просто не знает, что ей теперь делать. Она сильно надеется, что ты простишь её.
Откашлявшись, Николай Фёдорович продолжил:
- С помощью по стройке. Я помог тебе сам! По своей инициативе! Потому что и ты, и Катя ничего не просили! Думал, не справишься. А ты смог! И работать ты должен у меня! Пойми, теперь это - семейный бизнес! Я уже не молод, скоро уйду на пенсию и на кого всё это оставлю? Катя, она, конечно, умница, но тут генеральным директором должен быть мужик. Катя – женщина, и я ещё надеюсь понянчить внуков! Так что, я вижу своим преемником только тебя! Знаю, что ты справишься! В общем, я прошу тебя, дай Кате ещё один шанс! Думаю, она никогда больше не совершит никакой глупости!
- Хорошо. Я попробую, поскольку Катя - та женщина, на которой я женился по любви. И насчёт внуков, я с ней поговорю. Я тоже хочу, чтобы у нас появился малыш. Мальчик или девочка. А лучше и то, и другое!
Стас сидел в камере на двоих один. Это всё, что смог сделать его отец. На него особого внимания не обращала даже охрана, и, пользуясь этим, он просто спал целыми днями, хотя тюремными правилами это было запрещено. Охрана знала, что его заказали, но их дело было: не допустить контактов Стаса с другими подследственными. Задача охраны, чтобы он был осуждён и ушёл живым на этап. Знал о том, что происходит вокруг него, и Стас.
Здесь, в СИЗО, он впервые задумался о своей жизни. У него было всё! Баловень судьбы, отец никогда не отказывал ему в деньгах, а он даже не знал, как эти деньги зарабатываются. У него не было запретов ни на что. Однажды, на очередном шабаше познакомился с Седым. Тогда ему предложили перекинуться в карты и он неожиданно выиграл! Проигравшим был Чёрный, один из сильнейших карточных игроков. Он приехал снова сыграть и проиграл, но проиграл Седому. Вот тогда он и стал у него мальчиком на побегушках. Не так давно Седой поручил Стасу наладить канал сбыта наркоты в ночном клубе «У Тамары». Вот с того дня у него и начались неприятности. Из-за его хамства, его выгнали из клуба, хуже было, как он потом случайно узнал, что ударил он дочку прокурора области. Из-за его глупости вскрылось, что это он нанёс смертельные удары Чёрному. Бывший с ним в квартире Генка Клык отказался брать на себя это преступление. Следователь вывел это, как эксцесс исполнителя, поскольку, в их предварительных планах значилось только напомнить Чёрному о необходимости рассчитаться. А то, что он убил его, это не входило в их планы. Но хуже всего то, что когда к Седому приехали, чтобы пригласить его на допрос, он оказал сопротивление. А при обыске у него нашли наркотики. Виноватым Седой считает его, Стаса.
Отец добился свидания со Стасом, в разговоре развёл руками, сказал:
- Сынок, пока идёт следствие, я ничего не могу сделать. Прокуратура каждый шаг отслеживает. Адвокат помогает, но неохотно, из-за твоих распрей с Седым. Они у него там все на побегушках и боятся его. Да и меня самого за наркоту таскают. Её ведь нашли в моём доме!
Алексея перевели из больницы соседней области в областную больницу по месту жительства. Когда его готовили к выписке, одна из медсестёр проговорилась ему, что Катя дала ему свою кровь и даже больше нормы. Заметили это, когда она начала терять сознание.
Для перевозки задействовали транспорт предприятия, в котором работал Алексей. Сопровождали его в дороге Катя и медицинская сестра, приехавшая вместе с машиной. Переезд занял определённое время.
После обеда, Алексей уже был в палате, которую приготовили для него. К огорчению Кати, ей не разрешили ночевать в больнице. Вечером Алексея навестили Светлана и Андрей.
Навестили Алексея и Николай Фёдорович с супругой. В разговоре коснулись темы продолжения дальнейшей работы. Алексей обдумал разговор, который у них состоялся ранее по этому поводу, сказал:
- Николай Фёдорович, я согласен с тем, что это должен быть семейный бизнес и, поскольку, я дал согласие дать Кате второй шанс, я принимаю ваше предложение и остаюсь на работе. Но пока только в должности инженера-энергетика. Думаю, мне ни к чему резкий взлёт по карьерной лестнице. Надо сначала понять, смогу ли я в будущем прийти на ваше место. Куда я, честно говоря, не стремлюсь. Но скажу сразу, если у меня появится хотя бы тень сомнения в искренности Кати, всем нашим планам не суждено сбыться.
Мужчины обменялись крепким рукопожатием, и Николай Фёдорович ответил:
- Я всегда буду на твоей стороне! И верю, что дочка сделала правильные выводы из того, что произошло.
С момента перевода Алексея в свой город, Катя начала ходить к нему каждый день как на работу. Она приходила к восьми часам утра и уходила вечером, после ужина. Алексей быстро восстанавливался. Прошло время, и он был выписан из больницы для продолжения лечения дома. Алексей не хотел об этом говорить, но Катя, постоянно находившаяся в его палате и ежедневно контактировавшая с лечащим врачом, всё знала. В этот день она приехала на машине, помогла Алексею собраться.
Приехали в коттедж. Когда переступили порог их встретили родители Кати. Там же находились и Светлана с Андреем. Николай Фёдорович сказал:
- Ну вот, ты и дома! И прошу к столу! Как устанешь, скажи.
- Да я, вроде бы, восстановился. И даже выпью с вами бокал шампанского!
В понедельник Катя пошла на работу, а Алексей пошёл в РОВД по вызову следователя СК для допроса. После завершения формальностей он зашёл к Андрею. Уходя из РОВД, в коридоре встретил Славку, мужа Виктории. Поздоровались и Алексей спросил:
- Слава, а ты что тут делаешь?
- А тебе Катя ничего не рассказала?
- Нет, я же болел, немножко.
- Вика устроила встречу с мальчиками-стриптизёрами, со всеми вытекающими последствиями, знаешь, девичник такой. Катя тоже там была. Только она, узнав об этом, развернулась и ушла оттуда. Всё бы у них вышло, только я узнал об этом заказе, мне знакомый шепнул. Ну мы с мужиками выпили, взяли такси и подъехал на нашу дачу. В общем, действие только начиналось, но мальчики уже были обнажены, да и девочки уже разнагишались! У нас крышу и сорвало! Погнали мы этих мальчиков и девочек по дачному посёлку. Вика сообразила и, как есть, занырнула в собачью будку у соседей. Я вот не догадался туда заглянуть!
- А заглянул бы?
- Да прибил бы! Или, по крайней мере, фонарей бы навешал!
- А Катя где была? Тоже с ними?
- Я же сказал, она, как узнала про стриптизёров, развернулась и ушла.
- А здесь ты чего делаешь?
- Да мы этим физиономии разукрасили, а один, вообще, из окна на куст розовый выпрыгнул. Они ничего другого делать не могут, как только трясти причиндалами перед бабами, а мы им товарный вид подпортили. Вот и заявил один на нас.
- И что теперь?
- В полиции похохотали. В отношении нас вынесли решение об отказе в возбуждении уголовного дела. А их привлекают, согласно кодекса об административных правонарушениях за незаконное предпринимательство, за работу без лицензии. Самое смешное, что продукция и средства производства могут быть конфискованы.
- А что смешного?
- Да то, что у стриптизёров конфискуют причиндалы! Ну это так, для смеха. Вообще, этой команде рекомендовали покинуть наш город
- Полиция рекомендовала?
- Нет, полиция только веселилась, направляя их в медучреждение к молоденьким медсёстрам, для приобщения к материалам дела справок о полученных повреждениях. А потом, когда справки они принесли, им сказали, что, ребята, вам же разгневанные мужья ничего не оторвали. А вот за незаконное предпринимательство и работу без лицензии придётся вам раскошелиться! А покинуть город им посоветовал кто-то из моих друзей, сказав, что они могут где-то не так улицу перейти или под бульдозер попасть.
Алексей забежал к Кате на работу. Она обрадовалась:
- Лёшка! Ты уже гуляешь?
- Ну да. К следователю ходил и к Андрею зашёл. Встретил там Славку!
- Ой, я же тебе не рассказала, что Вика учудила!
- Зато Славка рассказал. И то, что ты была там!
- Лёшка, я, как узнала про стриптизёров, то сразу и ушла, и больше с Викой не виделась. Общалась пару раз по телефону. Наша дружба с ней закончилась. У меня с ней разные ценности в жизни.
ЭПИЛОГ.
Прошло два года. Супружеская жизнь Алексея и Кати наладилась. Катя снова стала той женщиной, на которой женился Алексей. К радости родителей и мужа, Катя через полтора года родила мальчика.
Андрей и Светлана поженились, на их свадьбе гуляли и Алексей с Катей.
Виктория вышла замуж за того, кто её взял, но ей пришлось устраиваться на работу. А её подружки, уехали жить в другой город.
Вячеслав случайно познакомился с Тамарой. Они начали встречаться.
Стас был осуждён к пятнадцати годам лишения свободы, кассационная жалоба, поданная им, осталась без удовлетворения. После вступления приговора в законную силу, он был этапирован в места лишения свободы, но до зоны не доехал, был убит в камере столыпинского вагона сокамерником. Причину ссоры, возникшей между ними, никто не выяснял.
Длинный получил пять лет лишения свободы, отсидел срок полностью, вышел с зоны больной туберкулёзом. Умер в городской больнице, через полгода после освобождения.
Седой погиб в зоне от удара заточки, при внутренних разборках.
Евгений Александрович – отец Стаса, после осуждения сына, запустил свой бизнес, начал пить. Через год после смерти сына умер, отравившись суррогатом.
Предыдущая часть: Тень сомнения. Часть 6.
Это окончание.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора: Навигатор