Найти тему
VIKENT.RU

Где Клиент соприкасается с компанией?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ — это ситуации, в которых Клиент соприкасается и взаимодействует с компанией.

Точки контакта многообразны:

1. офис (вывеска, парковка, расположение, переговорные комнаты, напитки и т.п.),

2. печатные материалы (визитка, коммерческое предложение, прайс-лист и т.п.),

3. сотрудники (внешний вид, униформа, улыбка),

4. продукты (упаковка, дизайн, цена),

5. бренд (логотип, шрифт и т.п.),

6. телефония (номер, приветствие, алгоритм переадресации и т.п.) и даже

7. интернет (сайт, соцсети, реклама, выдача и т.п.).

Пример. Лестница в Московском Доме Книги на Арбате

Фото автора
Фото автора

АНТИпример. Взаимоисключающие указатели входа в один из автосервисов

-2

Во время ограничений работы компаний, в офисах закрывали некоторые входные двери, забывая исправить навигационные таблички. Так, при входе в один из московских автосервисов можно было увидеть две противоречащие друг другу таблички: одна показывала налево, но дверь была закрыта. На двери размещался другой указатель, который показывал в противоположную сторону. Точка контакта «входная дверь» сразу загадывала Клиенту головоломку, которую можно было разрешить только обойдя весь офис со всех сторон.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте как упростить жизнь Клиенту на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА»

#Заботаоклиенте #Точкиконтакта #Лояльность #Клиентоориентированность #Барьеры