Найти в Дзене
Stas N (Skoda)

Академия Моторного Масла. Синтетика. Мифы и Правда (2022)

Курсы Повышения Квалификации По Характеристикам Моторного Масла. Skoda установила в свои автомобили двигатель TSI с турбонадувом, а он любит хорошее Масло. 😉

Миф №1 - Синтетическое моторное масло препятствует правильной обкатке новых двигателей.

Хотя процесс обкатки с синтетическим моторным маслом может быть дольше, чем с обычным маслом, обкатка не менее эффективна. Фактически, многие новые автомобили заправляются на заводе синтетическим маслом.

Миф № 2 - Нехорошо переходить на синтетическое масло, если ваш двигатель работал на обычном масле.

Характеристики синтетики включают лучшую стойкость к окислению, более высокий индекс вязкости и более низкую летучесть. Эти особенности столь же полезны как для двигателя, в котором ранее использовалось обычное масло, так и для двигателя, в котором использовалось синтетическое масло. Кроме того, синтетические и обычные масла полностью совместимы.

Миф № 3 - Использование синтетического моторного масла в старом двигателе вызывает утечки масла.

Правильно подобранная синтетика совместима с современными уплотнительными материалами. Они содержат соответствующие кондиционеры, чтобы уплотнения оставались гибкими и предотвращали утечки. Синтетика должна пройти те же испытания на герметичность, что и обычные масла. А синтетика теперь часто требуется производителям оригинального оборудования прямо с завода.

Миф №4 - Синтетические масла слишком жидкие для старых двигателей и вызывают повышенный расход масла.

Тонкость или густота масла измеряется его вязкостью. Синтетическое масло с вязкостью 40 не тоньше обычного масла с вязкостью 40. Фактически, синтетика от природы имеет высокий индекс вязкости , что делает ее более устойчивой к истончению при повышенных температурах. Кроме того, синтетика обычно имеет более низкую летучесть, что еще больше снижает потребление. В механически исправном двигателе переход на AMSOIL часто снижает расход масла.

В марте 2001 года Mercedes-Benz рекомендовал владельцам автомобилей из США перейти на синтетическое масло для автомобилей, оснащенных FSS (гибкая система обслуживания), чтобы предотвратить чрезмерное потребление и образование отложений. А в 2004 году они урегулировали коллективный иск, потому что не указали синтетическое моторное масло для автомобилей, оборудованных системой FSS в Соединенных Штатах.

Миф № 5 - Синтетика слишком скользкая для использования в системах с мокрым сцеплением (с масляной смазкой). Стандарты

JASO для мокрых сцеплений используются во всем мире. Требования к трению для категорий JASO одинаковы, независимо от того, используются ли синтетические или обычные базовые масла. Важно выбрать продукт с правильной вязкостью, спецификацией и категорией JASO.

Миф №6 Нельзя смешивать обычные и синтетические моторные масла.

Хотя смешивание синтетических масел с обычными маслами снизит полезные свойства синтетических масел, это не вызовет проблем с несовместимостью. Полусинтетические моторные масла представляют собой смесь обычных и синтетических базовых масел.

Миф № 7 - Когда моторное масло становится черным вскоре после перехода на синтетическое с обычного, это демонстрирует, что переход с обычного на синтетическое не является хорошей идеей, и что-то может быть не так с маслом.

синтетические моторные масла обладают отличными моющими и диспергирующими свойствами. Моющие средства очищают отложения с поверхностей и предотвращают их прилипание, в то время как диспергаторы окружают отложения, чтобы предотвратить их агломерацию и образование осадка. Эти отложения, взвешенные в масле, попадают в масляный фильтр, где удаляются более крупные. Когда масло становится черным вскоре после установки, это означает, что в двигателе были отложения, и новое масло выполняет жизненно важную функцию очистки. Возможно, предыдущее масло было некачественного или оставалось в двигателе с истекшим сроком службы.

Более подробная информация и живые тесты масла в условиях эксплуатации показаны в видео роликах на канале Stas N в Ютубе...плейлист "про масло" Заходи и стань умнее 😉