Найти тему
VIKENT.RU

Как обслуживать Клиентов по правилам?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ — правила взаимодействия с Клиентами, зафиксированные во внутреннем документе компании.

Процесс создания стандартов обслуживания Клиентов можно представить как «конструктор», позволяющий формулировать Правила по наиболее важным уровням работы с Клиентами.

Приведем несколько возможных элементов подобного «конструктора»:

Рисунок автора
Рисунок автора

Пример 1. «Клятва Гиппократа как внутренний стандарт обслуживания клиентов».

Фото автора
Фото автора

Подробнее о Клятве Гиппократа здесь

Пример 2. Только «Одно правило Nordstrom»

В справочнике для сотрудников американской компании по продаже высококачественной модной одежды Nordstrom содержится лишь одно правило:

Источник: https://www.businessinsider.com/nordstroms-employee-handbook-2014-10
Источник: https://www.businessinsider.com/nordstroms-employee-handbook-2014-10

И хотя, как позже выяснили журналисты, это не более чем миф, компании удалось не только привлечь к себе внимание общественности, но и передать сотрудникам одну из главных корпоративных ценностей — обслуживать Клиентов, базируясь на здравом смысле.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте 8 причин жалоб Клиентов на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ и ИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

#Забота о клиенте #Стандарты #Лояльность #Клиентоориентированность #Регламенты