Найти тему
VIKENT.RU

Как переключиться на Клиента?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Источник фото: https://juanpabloromero.com/8-formas-creativas-de-fomentar-el-distanciamiento-social-en-una-boda/
Источник фото: https://juanpabloromero.com/8-formas-creativas-de-fomentar-el-distanciamiento-social-en-una-boda/

КЛИЕНТОСПОСОБНОСТЬ — профессиональный навык переключения из быта на Клиента и обратно при помощи цепочки действий.

Название термина предложено основателем крупнейшего в Европе портала по творческим личностям VIKENT.RU Игорем Леонардовичем Викентьевым.

Поставленный навык переключения на клиента позволяет сотруднику быть включенным в задачи клиента вне зависимости от настроения, бытовых проблем и сложностей в личной жизни.

Переключение на клиента происходит за несколько минут до начала рабочего дня с выключением на обед. Переключение на быт происходит по окончании рабочего времени:

Рисунок автора
Рисунок автора

Существует несколько десятков способов подобных переключений, которые могут быть условно объединены в 5 групп:

1. Психофизиология (переключение через мышцы).

2. Внешний вид.

3. Организация пространства и система напоминаний.

4. Органы чувств.

5. Смена деятельности.

Пример 1. «Переключение через униформу»

Источник фото: Sammy-Sander Pixabay.com
Источник фото: Sammy-Sander Pixabay.com

Многие профессии (врачи, судьи, военные, пожарники, стюардессы, сотрудники банков) предполагают униформу. Надел униформу — включился в работу. Переоделся — выключился. Интересно, что человек в униформе, как правило, вызывает больше доверия и уважения, чем обычный гражданин. Поэтому униформа не только помогает переключаться, но и помогает сотруднику лучше выполнять свои обязанности. Сотрудникам на удаленной работе рекомендуют одевать пиджак (костюм или даже туфли) для настройки на рабочий режим деятельности в домашних условиях.

Пример 2. Переключение через мышцы

Например, менеджер по продажам при разговоре с клиентом по телефону может свободно ходить по кабинету. Это позволяет лучше сосредоточиться на запросе клиента, подобрать необходимые аргументы и в итоге, продать больше.

Пример 3. «Переключение через систему напоминаний»

-4

В самом офисе можно предусмотреть десятки деталей, позволяющих переключаться на рабочий лад и поддерживать клиентоспособность сотрудников. Это могут быть плакаты, стикеры на маркерных досках, напоминания в виде рисунков и карикатур, размещенные на видном месте; иллюстрации с иконками, придуманными самими сотрудниками.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте про Клиентоориентированность в искусстве на канале «Секреты клиентоориентированности»

Видео: МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ и ИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

#Клиентоспособность #Ориентациянаклиента #Фокуснаклиенте #Клиентоориентированность #Лояльность