Школьное образование, как и многие другие сферы жизни общества России , имеют в себе много различных дыр и пробелов, из-за которых создаётся очевидное неравенство, где те, кто могут абсолютно перестать интересоваться учёбой, получать непонятно через что натянутые удовлетворительные для дальнейшего прохождения оценки, в то время как люди, которым образование действительно важно и интересно, могут оставаться в глубоком нокауте и не получать того же, что получают откровенные лоботрясы.
К чему же я это?
Наверняка, у каждого в школе был или есть человек, или даже (как и в моём случае) группа людей, создающие самый настоящий «балласт», тянущий класс на дно, в то время как другие ребята, понимающие всю важность образования, пытаются развивать и улучшать свой класс, участвуя в различных школьных, городских, региональных мероприятиях.
Однако самое интересное не в том, какую активность они осуществляют, а в том, что при их умственных способностях пятого-шестого класса, при том что они могут быть в восьмом, девятом или даже десятом, их всё равно стараются вытянуть хотя бы на несчастную троечку-четвёрочку , «ведь как же, каждому ребёночку нужен аттестат!»
Бывали у меня, конечно, случаи, причём неоднократные, когда я потом и кровью пытался выбить по одному предмету (насколько я помню, это была или информатика, или всеобщая история). Ближе к концу четверти у меня был балл 4.57 или 4.58 при необходимых 4.6 для «5» и был один откровенный идиот с баллом 2.2, которому это предмет был ну вообще не интересен. Учёба ему была максимально безразлична вообще, никакой из него ученик толковый не вышел и не выйдет.
Однако, что же происходит потом? Нашему неучу с горем пополам выводят «тройку», а когда я попросил сделать мне то же самое, ведь если тут с таких низов до «3» доводят, то мне одну «5» им поставить не проблема. И что же я получаю? ОТКАЗ даже выдать мне доп.задание. Когда же я намекнул на то, что знаю про накручивание оценок, мне заявили, что это не моё дело, и вообще я в этой школе никто и звать меня никак. Когда же я решил спросить про натягивание то мне выдали что-то в духе о том, что «каждый ребёночек должен получить аттестат». А ничего так, что ЭТОТ «ребёночек» уже здоровый восьмиклассник, которому аттестат вообще не нужен! Гадить он хотел на образование с высокой колокольни, ведь он наверняка станет известным спортсменом (чаще всего футболистом) или уйдёт в музыку или бизнес и будет плевать в потолок, лежа на куче денег.
Вот только, чтобы куча денег-то под тобой лежала, нужно приложить нечто большее, чем простое «ничего» или ждать с моря погоды, как такие люди обычно делают
Рисковать и бросать образование нужно только в том случае, если вы полностью уверены в том, что у вас действительно может выйти карьера или ваш бизнес-план действительно сработает, вот тогда и только тогда у вас будет возможность зарекнуться о забрасывании образования, дабы уйти в лучшую для вас сферу.
Это моя первая публикация на этом форуме и я очень надеюсь, что смогу найти единомышленников. Заранее прошу прощения, если кого-то задела эта статья, но я останусь при своём мнении-то, что российским школам ещё нескоро получиться стать идеалом.