Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Как простить?

Глава 16. Я смотрел на жену, она сидела на полу со слегка задравшимся платьем и оголенными ногами. Но как только она оторвала глаза от пола, увидев, как я смотрю на её открытые ноги, то тут, же отдернула край платья, прикрывая свои ноги. Она встала и отдёрнула платье. Я расхохотался. - Ты, только со мной прикрываешь своё оголённое тело? – сквозь смех сказал я. Она подошла вплотную ко мне и снова попыталась обнять. - Наверное, только я один не имею право видеть тебя такой? – сказал я. – Скажи это так? - Это не так. - Что не так? - Всё! - Ты врёшь! - Да, я, перед нашим с тобой свиданием встретилась с ним, но у меня с этим человеком в тот день не было ничего. – Ответила она. – Он пытался меня уговорить на прощальную близость, но я вырвалась и сбежала из его квартиры. - После того, что ты мне рассказала, я не могу тебе больше доверять. - Я тебе не вру. – Со слезами на глазах она пыталась оправдаться. – Если бы я тебя хотела обмануть, то зачем я вообще решилась тебе открыть свою тайну? -
womazine.ru
womazine.ru

Глава 16.

Я смотрел на жену, она сидела на полу со слегка задравшимся платьем и оголенными ногами. Но как только она оторвала глаза от пола, увидев, как я смотрю на её открытые ноги, то тут, же отдернула край платья, прикрывая свои ноги. Она встала и отдёрнула платье.

Я расхохотался.

- Ты, только со мной прикрываешь своё оголённое тело? – сквозь смех сказал я.

Она подошла вплотную ко мне и снова попыталась обнять.

- Наверное, только я один не имею право видеть тебя такой? – сказал я. – Скажи это так?

- Это не так.

- Что не так?

- Всё!

- Ты врёшь!

- Да, я, перед нашим с тобой свиданием встретилась с ним, но у меня с этим человеком в тот день не было ничего. – Ответила она. – Он пытался меня уговорить на прощальную близость, но я вырвалась и сбежала из его квартиры.

- После того, что ты мне рассказала, я не могу тебе больше доверять.

- Я тебе не вру. – Со слезами на глазах она пыталась оправдаться. – Если бы я тебя хотела обмануть, то зачем я вообще решилась тебе открыть свою тайну?

- А это у тебя нужно спросить? – бросил я и пальцем коснулся её лба. – Я же не могу забраться в твою голову. И о чём ты думаешь – понятия не имею.

Мы допили вторую бутылку вина. Я, потянулся за бутылкой шампанского.

- Любимый, нам уже хватит, — тихо прошептала жена.

- Я тебя не заставляю пить, — ответил я, откупоривая бутылку.

- Тогда налей и мне в бокал.

- Бедная моя супруга, — подумал я, мне стало жалко её, — ты, что наивно считаешь, что это настоящая причина моего «допроса»? Ты видимо забыла о послании Сергея?

- Какая же ты вруша. - Сказал я и улыбнулся, закуривая новую сигарету, — Когда ты решилась мне открыть свою тайну, которая, якобы тебя всю жизнь мучает, а потом ты сидишь рядом со мной, незапятнанная заблудшая душа и рассказываешь мне о своём секрете, который ты больше не в силах держать в себе. По-твоему, дружба - это ужасная тайна? Я, что похож на глупца?

Мне стало жалко её, она походила на брошенного щенка, который забился в дальний угол, поджав свой хвост.

Жена промолчала.

- Мне не понятно, зачем ты, собственно говоря, вздумала со мной поговорить об этом человеке?

- Что бы, больше между нами не осталось ни одного секрета. – Созналась она. – Я не хочу, что бы между нами кто-то был, даже в мыслях.

- Ты, считаешь этого мужчину последней своей тайной?

- Что ты хочешь этим сказать?

- Ничего. – Ответил я. – Кроме того, что ты почти растеряла моё уважение.

- Мне больно об этом слышать, — тихо заметила она, закрыв глаза, — ты же обещал мне, что после моего признания у нас всё останется по-прежнему.

- Я думал, что у тебя был молодой человек, а не этот «старик», с всякими своими органами. Это меня унижает.

- Услышь меня, любимый, всё это в прошлом.

- Тут-то ты ошибаешься, — ответил я, — этот человек всегда будет между нами. Он и сейчас с нами. Он всё время в тебе.

- Какая разница? – ответила она. – Ведь это было до тебя!

- Теперь я сомневаюсь, что у тебя это было, только пару раз до меня.

- Да? – ответила она и покраснела.

Мне показалось это подозрительным, что она сразу поняла, что я имею в виду.

- Ты краснеешь? – отметил я. – Значить, всё же было.

- Да, да. – Выкрикнула она, сломленная.

- Странные вы, ведь речь идёт об удовольствиях в жизни женщины, а ты краснеешь, а потом ещё и плачешь.

Светлана села на стул и боковым взглядом посмотрела на мужа, было видно, что муж пока не оправился от потока информации вылетевшей из её уст. Ей его стало нестерпимо жалко, и она почувствовала, что по-прежнему её ужасно тянет к нему.

- Я люблю тебя, — произнесла она, вставая и убирая волосы со лба.

Я улыбнулся.

- Сейчас ты выглядишь, как большой, самовлюблённый котище, который играясь с маленькой мышкой, невзначай приручил её навсегда.