Найти тему

Какая реакция на возражение "дорого" может сделать вас банкротом

Представим ситуацию. Вы предлагаете клиенту свой товар или услугу, и он вроде бы соглашается, но в то же время показывает сомнения. «Ну не знаю, это слишком дорого! Вот если вы скинете немного…». Также тут могут быть манипуляции по типу: «А у конкурентов дешевле!». Как реагировать на подобное?

Фото © Игорь Рызов, 2021
Фото © Игорь Рызов, 2021

Не всегда начинающие предприниматели понимают, как правильно действовать в той или иной ситуации. Они теряются и делают то, что, по их мнению, будет уместным. Но в итоге лишь «копают под себя», уменьшая свои шансы на развитие и повышение дохода.

Неопытный переговорщик в случае описанной ситуации скажет: «Давайте я сделаю вам скидку!». И будет неправ.

Дело в том, что подобным действием он обесценивает и себя, и свои услуги. Дает собеседнику понять, что торговаться можно до тех пор, пока полностью не «продавит». Ведь если уступил один раз, то сможет еще.

Переговоры – это игра, в которой каждый ваш поступок и фраза имеют значение. Если оппонент пытается выбить себе скидку, то знайте – это проверка. Он прощупывает почву, пытаясь понять, можно ли на вас сэкономить. Проводить эту технику могут даже в том случае, если в снижении цены не нуждаются, лишь из спортивного интереса.

Поэтому я советую вам не поддаваться на подобные провокации и стоять на своем. Ведь если вы установили конкретную цену на товар или услугу, значит, считаете ее приемлемой. Снижая ее, обесцените свой бизнес и станете банкротом. Пусть и медленно, но ваше дело будет «увядать» с таким подходом.

Друзья, расскажите в комментариях, как вы относитесь к скидкам? Считаете ли, что они необходимы?

Подпишитесь на канал. Подсказываю, как выходить из неудобных ситуаций и конфликтов с достоинством и без ссор с окружающими.

Читайте ещё:

Как бороться с боязнью неудач: 3 важных правила

Как руководители подавляют в сотруднике личность, и к чему это приводит

Как работать в "токсичной организации", если пока не можете уйти