Это игра вышла на множестве платформ: Mainframe (1971), Wang 2200 (1975), Altair 8800 (1976), Commodore PET/CBM (1978), Sol-20 (1978) и Commodore 64 (1982). Что является достаточно редким явлением для того времени, поэтому она заняла первое место в 1971 году по известности сейчас.
В начале семидесятых это была одна из самых популярных игр на майнфрейм компьютерах. Первоначально она вышла на модели Sigma 7, делее ее запрограммировали на HP BASIC. И только после этого его портировали на другие платформы.
Поначалу игра вообще работала через телетайп ленту, а лишь потом начал использоваться экран.
Игра чем то напоминает хорошо знакомый нам морской бой, только намного сложнее.
Главная цель игры - уничтожить 17 клингонских кораблей за ограниченное время. Поле разделено на квадраты 8 на 8, каждый из них в свою очередь поделен на такое же количество квадратов. После выбора первого квадрата, появляется новый экран с его детализированной версией 8 на 8.
На карте отображены: ваш корабль Энтерпрайз, звезды и базы, корабли клингонов. Нам нужно использовать сканнер дальнего действия, с помощью которого можно определить находятся ли в ближних квадратах звездные базы или корабли клингонов.
Чтобы уничтожить врагов, мы должны защищаться щитами и атаковать с помощью фотонных торпед. Расчитывать нужно не только направление, а и дальность выстрелов торпедами и фазерами. Чем дальше расстояние, тем слабее действие фазеров. Также стоит учитывать, что звезды будут преградой на пути торпеды.
В игре прописана модульная система повреждения. Такие части корабля, как варп двигатели, датчики ближнего радиуса действия и т. д., имеют отдельный показатель урона. Поломки устраняются на звездных базах.
Если считаете, что игры заслуживают на историю, то ставьте лайки, комментируйте, репостите.