Говард долго не мог прийти в себя. Сразу, как только он снова превратился в человека, подумал, что спит. Но перед ним на самом деле была принцесса Суан.
Как она тут оказалась? Говард в сотый раз спрашивал, а принцесса сотый раз отвечала, что искала его. Ему бы спросить, почему она искала его, но он не смел. И снова спрашивал:
- Как вы тут оказались, принцесса?
И она отвечала ему:
- Я искала вас, сэр.
Толстяк прекрасно понимал, что они так могут говорить до самого утра и, может, еще прихватят времени. А если дойдет до слов «я вас люблю», то считай, все пропало. Почему-то, как замечал Толстяк, влюбленные могут повторять эти слова бесконечно и им нисколько не надоедает одно и то же.
- Я напомнил бы вам, - сказал Толстяк, когда обнаружили Малыша и присвоили ему новое звание, - что время банкета настало. Я совершенно уверен, что у Бабушки есть кое-какие соображения по поводу меню.
- Мы не можем есть себе в удовольствие, - сказала Бабушка, - когда покойник не похоронен.
Толстяк почувствовал, что найдутся и другие причины для того, чтобы откладывать банкет, так будет бесконечно и он похудеет, поэтому он вызвался выкопать яму.
- У меня нет уважения к этому человеку, - сказал Колдун, - но я помогу Толстяку.
- И я с вами, - вызвался Малыш.
Но Ворчун нежно обнял его и сказал:
- Ты сегодня много сделал. И рано тебе заниматься тем, чем мы займемся.
Так трое пошли к убитому Лоренсу, чтоб похоронить его на берегу озера.
- Надо будет найти родных, - сказала принцесса.
- У него никого нет, - ответил Говард и снова спросил:
- Как вы оказались тут, принцесса?
- Ладно, - сказала Бабушка, - у вас содержательный разговор, не будем мешать. Идите-ка и помогите мне, Малыш и Солнышко.