Индустрия видеоигр - это широкое поле, в котором есть десятки возможных вариантов для тех, кто хочет создать следующую отличную видеоигру. Для тех, кто хорошо разбирается в числах, обнаруживают, что они невероятно искусны в выборе мелких деталей, и больше, чем что-либо вроде того, как посмотреть, как все работает на базовом уровне, программирование видеоигр может быть для вас работой.
Как программист игр, вы должны помнить, что вы не геймдизайнер. Это не ваша работа - придумывать, как или что в игре. Вместо этого вам нужно взять набор конкретных инструкций и воплотить их в жизнь в вашем коде. Индустрия видеоигр наполнена ролями, но роль программиста игр, вероятно, самая важная. Вы закладываете основу всего проекта.
С годами роль игрового программиста становилась все более и более конкретной, переходя от роли универсального дизайнера, программиста, художника в 1970-х к очень конкретной работе сейчас. Программист может занимать более десятка различных должностей, начиная от физики игр и заканчивая звуком, графикой и искусственным интеллектом. Каждый аспект, который вы можете представить в видеоигре, имеет определенный движок. Как программист игры вы, вероятно, будете работать напрямую с одним из этих движков, чтобы помочь завершить очень специфическую часть игры.
Вы должны ожидать, что потратите приличное количество времени в школе, готовясь к этой работе, изучая несколько языков программирования и получая степень в области компьютерных наук. Здесь много математики, и вам лучше быть внимательным к деталям, но для тех, кто это делает, программирование видеоигр - одна из самых интересных и увлекательных профессий, которые вы можете получить как программист.
Индустрия видеоигр столь же разнообразна, как и любая другая, и вы можете оказаться в череде разных ролей, работая над разными проектами каждые шесть месяцев или около того. Как только вы овладеете деталями своего ремесла, вам нужно будет специализироваться и создавать видеоигры. Это означает знакомство с определенными движками, программами и концепциями.
Например, для простой ролевой игры может потребоваться один программист физического движка - работа, которая накладывает на вас много ответственности и обязанностей. Тем не менее, вашим следующим проектом может быть игра-стрелялка или ролевой экшен - игры, требующие огромных команд программистов физического движка, которые заставят вас остановиться на очень конкретной детали, например, о механике оружия.
Или вы вполне можете оказаться в совершенно другой команде, программирующей искусственный интеллект для инопланетных врагов. Возможности безграничны, а вариативность в программировании огромна. Но, если вы обнаружите, что больше всего на свете хотите работать в индустрии видеоигр, но не являетесь математическим мастером или хотите участвовать в визуальных аспектах игрового дизайна, в игре для вас все еще есть множество вариантов.