Найти тему
199,5K подписчиков

Куриные крылышки в духовке. Вкусный и оригинальный рецепт

8K прочитали

Эти крылышки в пиве - настоящее гастрономическое удовольствие! Вкуснее рецепта из самых обычных куриных крыльев я еще не пробовала. Это блюдо готовится максимально просто и быстро, а результат вас приятно удивит!

Эти крылышки в пиве - настоящее гастрономическое удовольствие! Вкуснее рецепта из самых обычных куриных крыльев я еще не пробовала.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Дарья, я приветствую вас на моем кулинарном канале!

Данное блюдо отлично подойдет, как для праздничного стола, так и в качестве ужина или обеда с простым гарниром. Карамельные крылышки можно подать даже в качестве закуски "под фильм", и тут они тоже будут очень уместны!

Переходим к приготовлению:

1.Начну самого интересного...Выливаю темное пиво в кастрюлю и ставлю ее на огонь. Варю пиво на среднем огне 7 минут, до частичного упаривания. Периодически помешиваю, чтобы опустить пену.

2. Тем временем срезаю кисти с куриных крыльев.

Эти крылышки в пиве - настоящее гастрономическое удовольствие! Вкуснее рецепта из самых обычных куриных крыльев я еще не пробовала.-3

3.Далее добавляю мед. Добавляю по вкусу - соль, черный перец и паприку.

4.Следом добавляю 3-5 зубчиков измельченного чеснока. Варю маринад на среднем огне еще 5 минут.

Эти крылышки в пиве - настоящее гастрономическое удовольствие! Вкуснее рецепта из самых обычных куриных крыльев я еще не пробовала.-5

5.Выкладываю крылья в форму смазанную растительным маслом и заливаю маринадом. 1/4 часть маринада оставляю. Накрываю крылышки фольгой и ставлю в разогретую до 180 градусов духовку на 50 минут.

6.Затем достаю из духовки и убираю фольгу. Поливаю крылья остатками маринада и снова ставлю их в духовку на 10-20 минут.

Вот такими румяными получаются крылья! Это невероятно вкусно...

Эти крылышки в пиве - настоящее гастрономическое удовольствие! Вкуснее рецепта из самых обычных куриных крыльев я еще не пробовала.-8

Приятного аппетита, дорогие читатели!😊 Крылышки я подаю с картофельным пюре. Скажите, вы когда-нибудь готовили крылышки в пивном маринаде? Желаю вам отличного настроения!

Список необходимых ингредиентов для приготовления данного рецепта вы найдете в первом комментарии в конце этой статьи.

Наполеон без раскатки коржей ЗДЕСЬ 😉:

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал !

💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓