Найти в Дзене

Старик рыдал, не стыдясь своих слёз

Родственные души-20 Андрей Захарович выразил желание лечь пораньше, без всякого чая. -Тогда я вам в своей спальне постелю! – сказала хозяйка.- А то мы с мамой еще долго тут колготиться будем. Беспокойно вам в проходной комнате! Старик промолчал. Татьяна Владимировна перенесла на его место свою постель. Андрей Захарович взял свою. Но прежде, чем уйти, поцеловал ей руку. -Спасибо. Чуткая вы женщина! Мне действительно необходимо побыть одному. До рассвета старик не сомкнул глаз. Думал свои тяжкие думы. Кори - не кори себя, время вспять не повернешь. Что сделано, то сделано. Да откуда ж ему было знать, что с одного, можно сказать, полу раза девушка способна забеременеть! Случайно у них все получилось. Он не сдержался. Они были в гостях. В шумной компании. Уединились в какой-то комнатушке. Нацеловаться не могли... А потом кто-то возьми, да и зайди. Еще и свет включил. И шуточку отпустил. По-хорошему, так в морду надо было дать тому остряку. Но Андрей не любил ни драк, ни вообще конфликтов.

Родственные души-20

Андрей Захарович выразил желание лечь пораньше, без всякого чая.

-Тогда я вам в своей спальне постелю! – сказала хозяйка.- А то мы с мамой еще долго тут колготиться будем. Беспокойно вам в проходной комнате!

Старик промолчал. Татьяна Владимировна перенесла на его место свою постель. Андрей Захарович взял свою. Но прежде, чем уйти, поцеловал ей руку.

-Спасибо. Чуткая вы женщина! Мне действительно необходимо побыть одному.

До рассвета старик не сомкнул глаз. Думал свои тяжкие думы. Кори - не кори себя, время вспять не повернешь. Что сделано, то сделано. Да откуда ж ему было знать, что с одного, можно сказать, полу раза девушка способна забеременеть!

Случайно у них все получилось. Он не сдержался. Они были в гостях. В шумной компании. Уединились в какой-то комнатушке. Нацеловаться не могли... А потом кто-то возьми, да и зайди. Еще и свет включил. И шуточку отпустил. По-хорошему, так в морду надо было дать тому остряку. Но Андрей не любил ни драк, ни вообще конфликтов. Уходил, лавировал…

Вот и тогда смолчал. Нет, отшутился. За что и получил пощечину от Оли. И больше она с ним не разговаривала. Никогда.

Ему бы в ногах у любимой валяться, прощения вымаливать. А он закусил удила: подумаешь, обиделась! Было бы из-за чего!

Было. Девушка для него себя сберегла. А он все испортил! Еще и посмеялся. Юморист.

Парни подначивали его, прохода не давали. Тут уж он проявил себя! Мол, побегает за мной еще Оля! А Оля не за ним – от него бежала.

…Из кухни послышались приглушенные голоса. Андрей Захарович подумал было, что надо встать. Но сон все же сморил его. Старик задремал.

А когда проснулся, в доме никого не было. Выглянул в окно. И во дворе пусто. Куда подевались хозяюшки?

Он позавтракал тем, что нашел под полотенцем. Каша тыквенная пшенная на молоке, взвар из домашней сушки. Простая, обычная еда, от которой Андрей Захарович давно отвык. Но теперь ел с удовольствием. Отсутствием аппетита здесь не страдал. Воздух и физические нагрузки способствовали.

-Что сначала: выйти дровец поколоть или поискать в сети адрес интерната? – сам у себя спросил пенсионер.

Он бодрился. Но на душе было гадко. Самого себя хотелось придушить. Как сегодня смотреть в глаза однокурснице? После того, что она рассказала ему о нем самом.

Все же старик решил сначала отработать сытный завтрак. Поупражнялся попеременно то с колуном, то с небольшим, под женскую руку, топориком. Сложил чурочки в поленницу. Заглянул в баню. Действительно тепло! А, была-не была! Сходил за чистым бельем. Вымыться никогда не лишне.

Пара уже не было. Но Андрей Захарович не жалел на себя воды. Теплой - из бачка, им запаянного. Холодной – из пузатой кадушки. Хотелось смыть с себя всё. Все переживания, все воспоминания. Всю маету о былом.

Эх, с Алешкой бы приехать сюда! Да, чтоб он отходил меня веником, как следует! Можно и без пара.

Летом, говорят, тут вообще красота! Фото Лены Павловой
Летом, говорят, тут вообще красота! Фото Лены Павловой

-А когда я дочери последний раз звонил? Все ли со Стеллочкой в порядке? – забеспокоился отец.

Отец… Дважды ты отец! Но оба раза беспутный.

Старик сел на лавку и зарыдал. В голос, как в детстве. Когда мальчикам еще можно было плакать.

- Я найду Оленьку! Любе квартиру подпишу,- причитал он.- У Стеллы есть, где жить. Сбережения внукам оставлю!

Он окунул голову в кадушку.

-Надо бы еще подкопить! На себя меньше тратить!- решил пенсионер.

Горько усмехнулся, вспомнив, как во время обеда пересказывал Лёшиной маме рецепт любимого протертого супа с брокколи.

-Так нет у нас капусты такой! Не завозят. Да и не сажает никто,- ответила хозяйка дома.- Мы уж по старинке, Захарыч! В борщ - свежую белокочанную, в щи – квашеную. Дешево и сердито!

-Так его, Танюша, так! - незлобно подхватила Ольга Петровна.- Андрей и с молоду-то все эстетствовал. А теперь, поди, и подавно! Вырос-то небось на редьке да брюкве. А ныне брокколи ему подавай. И ананасы в шампанском.

Посмеялись тогда дружно. Хорошая семья у Алеши. Тепло с его близкими.

Куда же все-таки подевались мать и дочь Гаврюшины? Впервые Андрей Захарович назвал однокурсницу ее теперешней фамилией. Хорошо, что Оленька не меняла, так и осталась на девичьей, подумал он. Легче искать. И тут же осекся. Что ж хорошего-то?! Прожила одна. Счастья женского не ведала.

Продолжение следует.

Начало

Не забываем о лайках, комментариях, подписке. И еще просьба, дорогие друзья! Минутное дело - заглянуть на второй канал. Текст короткий, видео забавное. Вы почитаете и посмотрите - а на канале возрастут показатели. Бьюсь, чтобы реанимировать его к Новому году. Спасибо за понимание.