Бывает, что CRM не приносит ощутимого эффекта для бизнеса. Одни предприниматели не могут объяснить сотрудникам необходимость работы в системе, другие не до конца вникают в полезные функции, а третьи просто используют ее неправильно. В итоге бизнесмен может разочароваться и подумать, что CRM бесполезна. На самом деле, чтобы система эффективно работала, ее нужно грамотно внедрить. Рассказываем о важных моментах, на которые стоит обратить внимание при настройке CRM. 1. Заранее прописываем этапы воронки Чтобы сотрудники не превратили CRM в подобие ежедневника со множеством хаотичных записей в разном стиле, не пускайте заполнение этапов сделки на самотек – настройте всю цепочку заранее. Система с продуманными этапами облегчит жизнь каждому менеджеру: он всегда будет знать, какой следующий шаг ему нужно сделать. Например, в SberCRM* уже есть готовые воронки продаж. Легко настроить шаблон под свой бизнес и быстро запустить его в работу. Сейчас все функции SberCRM можно попробовать бесплатно.
Чек-лист: 4 правила успешного внедрения CRM для малого бизнеса
30 ноября 202130 ноя 2021
81
2 мин