Начало здесь
Глава 14
Прошло три года. И вот приближался день совершеннолетия Милены. Царь Владлен решил устроить в этот день грандиозный бал, на который были приглашены правители и знать всех десяти подводных королевств. Также царь решил именно в этот день снять с Милены запрет на посещение суши.
Сама же Милена ждала этот день с каким-то странным чувством. Ей казалось, что с этого дня ее жизнь кардинально изменится. С Медивом они все это время не общались, ограничиваясь утренними приветствиями. И для самой себя ундина решила, что прямо на балу сообщит о своем намерении отказаться от наследования престола.
В день перед самым торжеством к царевне в комнату приплыла царица. Когда Наиля заплыла в покои Милены, та как раз подбирала себе подходящий наряд для бала. Старшая ундина улыбнулась и сказала:
— В любом из этих нарядов ты выглядишь чудесно.
— Спасибо, мам. — улыбнулась в ответ Милена. — Я думаю, что надену вот этот светло-зеленый. Ты пришла просто так или есть какая-то причина?
— Ну мы же вроде договаривались продолжить разговор о твоем отказе от наследования.
— Знаешь, мам, я для себя уже все решила. От престола я откажусь с пользу Ясмины. Она более подходит для наследования чем я, да и обручена она с Медивом.
— Вы с ним так и не помирились? — тут же спросила царица.
— Нет, не помирились. Я понимаю, что та ссора была напрасной, но не хочу извиняться первой.
— Ты опять ведешь себя как маленькая. — нахмурилась Наиля. — Не слишком ли ты зациклилась на своей обиде?
— Мам, давай оставим этот разговор, тем более что он как мужчина должен был извиниться первым. Я, кстати, слышала, что жена его старшего брата находится в положении.
— Да, Элисса поэтому не прибудет завтра на бал, сам же Ролан вместе с Дариусом и Тарой будет там.
— М-да, мне кажется, это будут единственные знакомые мне ундины.
— Ты не рада этому балу. — с пониманием в голосе сказала Наиля.
— Ну вот зачем он вообще нужен? Подумаешь совершеннолетие…
— Милена, тебя что-то беспокоит?
— Только чувство того, что после этого бала ничто не будет как прежде. Вот и все. Мам, как ты думаешь, отец снимет запрет?
— Конечно снимет. Слово царя – это закон, а закон не может нарушить даже тот, кто его издал. Так что не переживай, получишь назад свою свободу. Только прошу, больше не влипай в неприятности и не рискуй жизнью.
— Я очень постараюсь. — улыбнулась Милена. — Что же меня не отпускает чувство перемен?
— Милена, я бы направила тебя по правильному пути, да вот только не знаю какой правильный. — царица приобняла дочь. — Тебе придется самой выбирать свой путь, но знай, что ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку. Кстати, ты знаешь, что на твой день рождения прибудут мои родители?
— Класс, в последний раз они у нас были, когда мне было лет десять. И то тогда его величество очень торопился. Что же заставило их прибыть завтра на бал?
— Его величество, царь Феликс наконец соизволил передать престол своему сыну Эрику и теперь он может свободно путешествовать.
— Мам, а почему в наших семьях такие холодные отношения?
— Что ты имеешь в виду?
— Ну просто царь Феликс и царица Диана твои родители, а вы даже толком и не общаетесь.
— Вот ты о чем. Дело в том, что в царских семьях это можно сказать традиция. — усмехнулась Наиля. — Как только царевна выходит замуж, то все заботы о ней переходят на ее супруга. Ты не думай, с родителями я общаюсь, только в большинстве своем с помощью магической связи. Так что не такие уж у нас и холодные отношения.
— Вот как. Ты просто никогда об этом не рассказывала.
— Да как-то, к слову, не приходилось. — пожала плечами царица. — Но теперь ты знаешь, что в царских семьях отношения просто достаточно своеобразные. Ладно, я, пожалуй, поплыву. Надеюсь, завтрашний день пройдет отлично.
— Я тоже на это надеюсь. — как-то грустно сказала Милена.
Наиля поцеловала дочь в лоб и выплыла из комнаты, а царевна тяжело вздохнула, еще раз осмотрела свой наряд, а затем поплыла в академию. Занятий сегодня не было, но Милене нужно было поговорить с ректором.
Приплыв к кабинету ректора академии, Милена постучала, и получив разрешение войти, заплыла в кабинет. Там она сразу же сказала:
— Мэтр Тариус, приветствую вас.
— И я вас приветствую, ваше высочество. Я помню вы хотели о чем-то поговорить со мной.
— Мэтр, на сколько мне известно вы специалист по нашей человеческой форме.
— Я не то, чтобы специалист, но очень много изучал эту форму нашего существования. Что именно тебя интересует?
— Сколько времени мы можем находиться в человеческой форме на суше?
— В большинстве своем сколько угодно. Пребывание в человеческой форме ничем не ограниченно, а если еще и периодически принимать истинную форму, то можно постоянно жить на суше. Я знаю нескольких ундин из других царств, которые ушли жить на сушу.
— Просто так взяли и ушли?
— Ну не совсем просто так. У них просто истинные пары оказались людьми, вот и все. Ваше высочество, откуда такой интерес к человеческой форме?
— Да просто стало интересно. Спасибо мэтр, что уделили мне время вне занятий.
— Не за что, ваше высочество. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, обращайтесь.
— Непременно, уважаемый мэтр.
Милена кивнула ректору головой и выплыла из кабинета. А мэтр Тариус вздохнул, понимая, что царевна не просто так спрашивала про человеческую форму.
На следующий день практически с самого утра во дворец начали стекаться гости. И каждого из них нужно было поприветствовать, поэтому Милена уж к середине дня еле-еле могла улыбаться и кивать головой в знак приветствия.
Царь Владлен, заметив, что дочь уже очень устала, тихо шепнул ей на ухо:
— Родители твоей матери прибудут ближе к вечеру, поэтому сейчас ты можешь уйти и немного отдохнуть.
— А это разве не будет нарушением этикета? — удивленно сказала Милена.
— Успокойся, мы с твоей мамой справимся сами. Плыви пока никто новый не прибыл. Наиля ты же не против?
— Конечно нет, Милена тебе не то, что можно, а даже нужно отдохнуть. Вечер будет долгий поэтому лучше тебе морально и физически к нему подготовиться.
— Спасибо! — воскликнула ундина и тут же уплыла.
С трудом добравшись до своей комнаты, сквозь огромное количество прибывших гостей, царевна закрыла дверь и без сил упала на кровать. Милена пролежала так минут десять прежде, чем раздался стук в дверь. Девушка тяжело вздохнула и сказала:
— Кто бы это ни был, меня здесь нет.
— Милена, может позволишь все-таки мне войти? — раздался из-за двери голос Медива.
Удивленно посмотрев на дверь, царевна ответила:
— Входи. — и как только царевич оказался в комнате, сказала, — Я думала, что мы не общаемся.
— Я хотел извиниться перед тобой. Я понимаю, что должен был сделать это раньше, но все никак не мог собраться с мыслями.
— Хм… вот как. — ундина села на кровати. — А почему ты пришел именно сегодня?
— Хотел, чтобы в твой день рождения между нами не было обид. Ты принимаешь мои извинения?
— Знаешь, держать на тебя обиду дальше было бы глупо с моей стороны. — улыбнулась Милена. — Жаль только ты не сможешь быть моим партнером на сегодняшнем балу.
— Почему не смогу? Ясмина еще слишком маленькая для таких мероприятий, так что я вполне могу быть твоим спутником в этот вечер.
— Это будет просто отлично. — искренне улыбнулась Милена. — Посидим поболтаем, пока мне дали возможность отдохнуть?
— Я не против.
Царевич и царевна около двух часов сидели болтали, а затем в дверь опять раздался стук и сразу после него в комнату вошла Наиля. Она внимательно посмотрела на молодых людей, затем улыбнулась и сказала:
— Я рада что вы помирились и спокойно разговариваете, но я все же вынуждена вас прервать. Милена, буквально через десять минут прибудут царь Феликс и царица Диана, ты должна присутствовать.
— Да, я уже иду. Медив, ты с нами?
— Я, пожалуй, пойду пообщаюсь со своими родными. — царевич кивнул царице и выплыл из комнаты.
Наиля и Милена переглянулись и последовали за молодым человеком. Приплыв к царю, они стали ждать. Не прошло и пяти минут как открылся очередной портал и оттуда выплыли очень красивые, но уже в возрасте ундины. Смотря на их лица, можно было сразу определить кто они такие, ведь царица Наиля была очень с ними похожа.
Царь Владлен, царица Наиля и Милена тут же поклонились им, и Владлен сказал:
— Ваши величества, рад приветствовать вас в нашем царстве.
— Владлен, мы не могли не прибыть на совершеннолетие твоей дочери. — улыбнувшись сказал Феликс. — Надеюсь торжество еще не началось?
— Мы бы никогда не начали торжество без вас. Прошу в тронный зал.
С этого момента началось торжество. Каждые пять минут разносились поздравления от всех присутствующих, и Милена никак не могла выбрать время, когда можно было сказать о своем решении.
Ближе к концу бала Милена не выдержала и резко поднявшись со стула сказала:
— Прошу минуту вашего внимания! — и как только все затихли, продолжила, — Благодарю всех вас за поздравления и хочу вам всем тоже кое-что сказать. Уважаемые гости, я хотела бы всем вам сообщить о том, что решила отказаться от наследования в пользу моей младшей сестры. Прошу не задавать мне никаких вопросов, ответа на них вы все равно не получите. Всем, хорошего вечера.
Сказав все это, ундина поплыла в сторону выхода из зала, сквозь затихшую толпу ундин.