В предыдущей статье я привел ТОП-5 востребованных IT-профессий. Но сегодня хочу добавить в этот список еще одну перспективную деятельность - работа в арбитраже. Расскажу об этом подробнее.
Арбитраж интернет-трафика - направление, которое уже оценили многие пользователи. Это заработок на разнице цен и привлечении клиентов за определенный процент. Этот вид деятельности считается перспективным, вкладывать в него свои сбережения выгодно, если внимательно изучить его тонкости.
Определение
Суть арбитража простыми словами - посредничество, для этого следует осуществить покупку на одном ресурсе, и продать по более высокому курсу на другом. Описанные действия требуют знаний - нужен опыт в контекстной интернет-рекламе, анализе и маркетинге социальных сетей.
В процессе участвуют три ключевые фигуры:
- человек, занимающийся арбитражем;
- организация или лицо, для которого актуальна услуга;
- посредник - СРА-сеть, которая ведет переговоры и согласует условия.
По сути, работа арбитражника заключается в продвижении товара за определенный процент от продаж. Причем бюджет на это никем не выделяется, вкладываются собственные деньги, а зарабатывают на разнице.
Суть работы арбитражника
Рассматривая конкретный пример, можно представить фирму, которая нуждается в увеличении объема продаж. За каждого привлеченного партнера арбитражнику обещают заплатить по $50. Его задача - продумать рекламную компанию, потратив $200, и привести 10 человек. Сумма вознаграждения за них составит $500, а чистый заработок - $300. Чем больше клиентов приведет сотрудник, тем большую сумму он сможет заработать.
В деятельности арбитражника есть ряд особенностей:
- Сумма дохода - не ограничена. Не существует четко обозначенного оклада или процентов за выполнение KPI. Величина прибыли зависит от затрат на кампанию и итогового количества сделок.
- Можно потерять средства - в этом бизнесе не существует гарантий, на сумму дохода влияет множество факторов, среди которых опыт сотрудника, ситуация на рынке, известность продукта и др.
- Правила игры диктует рекламодатель. Компания, которая готова заплатить за продвижение, может ограничить методы, которые можно применять в работе.
- Нет определенного числа клиентов, арбитражник может сотрудничать с несколькими рекламодателями.
- Бюджет на ведение рекламы пополняется самостоятельно.
Виды трафика
Условно контент-арбитраж можно разделить на несколько типов, которые зависят от оффера - продукта, который рекламируется. В них применяются привычные способы (таргетированная реклама, постинг в социальных сетях) для продвижения услуг и товаров. Различают несколько видов трафика:
- прямой, когда пользователю приходится самостоятельно вводить поисковый адрес;
- органический, при котором поисковик генерирует ссылку для перехода;
- реферальный переход происходит из мессенджеров и интернет-приложений;
- для платного перехода необходимо кликнуть по контекстной рекламе или таргету.
Способы работы
Принцип деятельности менеджера по арбитражу основан на знании процессов работы в сети и привлечении контентом. Без четкого анализа ситуации и прогнозирования результата добиться результатов не получится. Различная тематика заказов позволяет сотрудникам использовать несколько направлений, или применять один. Сюда можно включить:
- Настройку контекстной и таргетированной рекламы.
- Построение воронки продаж с конкретными сайтами.
- Привлечение для рекламы блоггеров в Инстаграме и других соцсетях.
- Посевы рекламных постов в ВК, ФБ и иных сайтах.
- Создание страниц для переадресации трафика из поиска и направление оттуда по ссылке заказчиков.
- Подключение чат-ботов в Телеграме, push-уведомлений.
- Создание и продвижение каналов на Ютубе.
Как научиться?
В любом деле необходимы знания и опыт. Обучиться азам арбитража можно, для этого есть разные способы:
- Записаться на узконаправленные курсы по разным видам рекламы, чтобы потом применять полученные знания на практике.
- Сразу приступать к поиску заказов без обучения, для получения опыта в процессе деятельности. Это рискованно, но интересно.
- Записаться на комплексное обучение, в программу которого включено создание и настройка рекламы, работа с аналитикой, анализ мотивации пользователей, прогнозирование ситуации до получения результата. Профессия “интернет-маркетолог” включает все описанные пункты, которые необходимы для работы в арбитраже.
Арбитражный трафик - тонкости
Продажа арбитражного трафика может быть выгодной при правильном вложении денег и грамотном подходе. Неважно, какой способ работы вы выберете - начнете заказывать рекламные посты или будете применять бесплатные способы для продвижения товара. Главное - получать доход больше, чем составляют траты. В этом случае бизнес будет прибыльным.
Главный вопрос, который задают новички, - “где можно брать трафик”. Для этого используются:
- поисковые системы;
- популярные мессенджеры;
- сайты объявлений;
- почтовые рассылки;
- гиперссылки в статьях.
Используя любой ресурс, можно начать продавать трафик, главное ответить на вопросы: “Кому нужен рекламируемый товар?”, “Где и когда разместить рекламу?”. Навыки написания цепляющих текстов - важное умение для арбитражника. Также помогает в работе умение генерировать креативы, или правильно преподносить визуальную составляющую.
Чувствуете в себе силы для того, чтобы заняться арбитражем? Изучите данное направление, составьте четкий план действий и найдите единомышленников. От этого зависит успех бизнеса. Начните зарабатывать реальные деньги уже сегодня!
Если вы решили начать зарабатывать на арбитраже трафика, то вам будет полезно узнать о последних новостях в сфере копирайтинга.