Найти в Дзене

Что такое арбитраж трафика?

Оглавление

В предыдущей статье я привел ТОП-5 востребованных IT-профессий. Но сегодня хочу добавить в этот список еще одну перспективную деятельность - работа в арбитраже. Расскажу об этом подробнее.

Арбитраж интернет-трафика - направление, которое уже оценили многие пользователи. Это заработок на разнице цен и привлечении клиентов за определенный процент. Этот вид деятельности считается перспективным, вкладывать в него свои сбережения выгодно, если внимательно изучить его тонкости.

Понятие арбитража трафика
Понятие арбитража трафика

Определение

Суть арбитража простыми словами - посредничество, для этого следует осуществить покупку на одном ресурсе, и продать по более высокому курсу на другом. Описанные действия требуют знаний - нужен опыт в контекстной интернет-рекламе, анализе и маркетинге социальных сетей.

В процессе участвуют три ключевые фигуры:

  • человек, занимающийся арбитражем;
  • организация или лицо, для которого актуальна услуга;
  • посредник - СРА-сеть, которая ведет переговоры и согласует условия.

По сути, работа арбитражника заключается в продвижении товара за определенный процент от продаж. Причем бюджет на это никем не выделяется, вкладываются собственные деньги, а зарабатывают на разнице.

Суть работы арбитражника

Рассматривая конкретный пример, можно представить фирму, которая нуждается в увеличении объема продаж. За каждого привлеченного партнера арбитражнику обещают заплатить по $50. Его задача - продумать рекламную компанию, потратив $200, и привести 10 человек. Сумма вознаграждения за них составит $500, а чистый заработок - $300. Чем больше клиентов приведет сотрудник, тем большую сумму он сможет заработать.

В деятельности арбитражника есть ряд особенностей:

  • Сумма дохода - не ограничена. Не существует четко обозначенного оклада или процентов за выполнение KPI. Величина прибыли зависит от затрат на кампанию и итогового количества сделок.
  • Можно потерять средства - в этом бизнесе не существует гарантий, на сумму дохода влияет множество факторов, среди которых опыт сотрудника, ситуация на рынке, известность продукта и др.
  • Правила игры диктует рекламодатель. Компания, которая готова заплатить за продвижение, может ограничить методы, которые можно применять в работе.
  • Нет определенного числа клиентов, арбитражник может сотрудничать с несколькими рекламодателями.
  • Бюджет на ведение рекламы пополняется самостоятельно.
Схема арбитража трафика
Схема арбитража трафика

Виды трафика

Условно контент-арбитраж можно разделить на несколько типов, которые зависят от оффера - продукта, который рекламируется. В них применяются привычные способы (таргетированная реклама, постинг в социальных сетях) для продвижения услуг и товаров. Различают несколько видов трафика:

  • прямой, когда пользователю приходится самостоятельно вводить поисковый адрес;
  • органический, при котором поисковик генерирует ссылку для перехода;
  • реферальный переход происходит из мессенджеров и интернет-приложений;
  • для платного перехода необходимо кликнуть по контекстной рекламе или таргету.

Способы работы

Принцип деятельности менеджера по арбитражу основан на знании процессов работы в сети и привлечении контентом. Без четкого анализа ситуации и прогнозирования результата добиться результатов не получится. Различная тематика заказов позволяет сотрудникам использовать несколько направлений, или применять один. Сюда можно включить:

  1. Настройку контекстной и таргетированной рекламы.
  2. Построение воронки продаж с конкретными сайтами.
  3. Привлечение для рекламы блоггеров в Инстаграме и других соцсетях.
  4. Посевы рекламных постов в ВК, ФБ и иных сайтах.
  5. Создание страниц для переадресации трафика из поиска и направление оттуда по ссылке заказчиков.
  6. Подключение чат-ботов в Телеграме, push-уведомлений.
  7. Создание и продвижение каналов на Ютубе.

Как научиться?

Чтобы разбираться в сфере арбитража, можно записаться на специализированные курсы
Чтобы разбираться в сфере арбитража, можно записаться на специализированные курсы

В любом деле необходимы знания и опыт. Обучиться азам арбитража можно, для этого есть разные способы:

  1. Записаться на узконаправленные курсы по разным видам рекламы, чтобы потом применять полученные знания на практике.
  2. Сразу приступать к поиску заказов без обучения, для получения опыта в процессе деятельности. Это рискованно, но интересно.
  3. Записаться на комплексное обучение, в программу которого включено создание и настройка рекламы, работа с аналитикой, анализ мотивации пользователей, прогнозирование ситуации до получения результата. Профессия “интернет-маркетолог” включает все описанные пункты, которые необходимы для работы в арбитраже.

Арбитражный трафик - тонкости

Продажа арбитражного трафика может быть выгодной при правильном вложении денег и грамотном подходе. Неважно, какой способ работы вы выберете - начнете заказывать рекламные посты или будете применять бесплатные способы для продвижения товара. Главное - получать доход больше, чем составляют траты. В этом случае бизнес будет прибыльным.

Главный вопрос, который задают новички, - “где можно брать трафик”. Для этого используются:

  • поисковые системы;
  • популярные мессенджеры;
  • сайты объявлений;
  • почтовые рассылки;
  • гиперссылки в статьях.
Преимущества профессии арбитражника
Преимущества профессии арбитражника

Используя любой ресурс, можно начать продавать трафик, главное ответить на вопросы: “Кому нужен рекламируемый товар?”, “Где и когда разместить рекламу?”. Навыки написания цепляющих текстов - важное умение для арбитражника. Также помогает в работе умение генерировать креативы, или правильно преподносить визуальную составляющую.

Чувствуете в себе силы для того, чтобы заняться арбитражем? Изучите данное направление, составьте четкий план действий и найдите единомышленников. От этого зависит успех бизнеса. Начните зарабатывать реальные деньги уже сегодня!

Если вы решили начать зарабатывать на арбитраже трафика, то вам будет полезно узнать о последних новостях в сфере копирайтинга.