Агентство интернет-маркетинга для застройщиков Artsofte Digital протестировали рекламу квартир в TikTok на 6 проектах жилых комплексов и в этой статье готовы поделиться результатами.
Можно ли продавать жилую недвижимость через TikTok?
Этим вопросом мы задались в августе этого года.
Мы хотели понять, можно ли в TikTok найти платежеспособную аудиторию, готовую покупать квартиры в новостройках.
Поэтому решили протестировать TikTok на наших проектах.
Запустили тесты на следующих ЖК:
- 2 жилых комплекса комфорт и бизнес-класса в городе-миллионнике,
- 4 жилых комплекса от эконом до комфорт-класса в 2-ух городах с небольшим населением (100 000 и 390 тысяч человек).
Креативы и офферы
В качестве креативов и офферов мы использовали те, что у нас лучше всего отрабатывали на проектах новостроек в инстаграме:
- ежемесячный платеж по ипотеке,
- реклама планировок,
- квартиры с минимальным платежом,
- субсидированная ипотека,
- ежемесячный платеж.
Мы запустили 2 вида креативов:
- креативы с послайдовой анимацией, где мы давали офферы и раскрывали преимущества жилого комплекса,
- видеоролики.
Посадка
По нашему опыту аудитория, которая реагирует на рекламу в соцсетях, находится на ранних этапах принятия решения о покупке квартиры. Такая аудитория лучше всего конвертируется в заявки с квизов и с лид-форм. Мы обращаем их внимание на наше объявлением привлекательным оффером, преимуществами ЖК и собираем контакты, чтобы в дальнейшем уже отдел продаж их прогревал.
К сожалению, TikTok не был интегрирован ни с одной из систем аналитики, поэтому заявки с лид-форм невозможно передавать в CRM застройщика. Поэтому от лид-форм мы решили отказаться и вести аудиторию на квизы.
Таргеты и настройки
Таргетов по интересам «недвижимость», «ипотека» и тому подобное в TikTok нет. Мы тестировали максимально приближенный к ним таргет «финансовые услуги». А также параллельно запустили кампании без указания интересов.
Для управления бюджетом использовали настройку — «Автоматизированные правила», которая позволяет настроить ежедневный лимит на расходы.
География
Мы крутили рекламу на Свердловскую область и Ханты-Мансийский округ.
Рекламная цель
В качестве рекламной цели выбрали «конверсии». В рамках этой стратегии TikTok показывал рекламу квартиры в наших новостройках тем, кто с наибольшей вероятностью перейдет на квиз.
Результаты
- Кампании с указанием интересов «финансовые услуги» и кампании без указания интересов сработали одинаково.
- Результаты с TikTok мы сравнивали с самым лидогенерирующим инструментом в интернет-рекламе застройщиков — с Instagram.
Что мы получили?
Результаты рекламы в TikTok по 2 жилым комплексам комфорт и бизнес-класса в городе-миллионнике и области.
- Конверсия из заявки в лид в TikTok сопоставима с конверсией с Instagram.
- Стоимость лида с TikTok выше на 29%. Но при этом для этих ЖК стоимость лида с TikTok получилась адекватной.
Результаты рекламы в TikTok по 4 жилым комплексам от эконом до комфорт-класса в городах с небольшим количеством населения и области.
- Конверсия в лид получилась выше, чем из Инстаграма в 1,6 раз.
- Стоимость лида с рекламы в TikTok, как и на предыдущих проектах, получилась выше, чем с Инстаграм.
- На этом проекте мы уже получили данные по продажам. Стоимость продажи (CPO) с рекламы в TikTok и Инстаграм сопоставимы, ~ 100 000 руб.
Сложности
В работе с рекламной системой TikTok мы столкнулись с такими сложностями.
1. У TikTok ни с одной системой аналитики не было интеграций, поэтому мы не могли настроить автоматическую выгрузку расходов и лидов с рекламы в дашборд. Проектный менеджер собирал результаты вручную в Excel и там их анализировал, что неудобно и требует больше времени.
2. Заявки с лид-форм в TikTok можно было отправлять только на почту. Мы не стали их использовать, потому что отделы продаж не смогут их оперативно обрабатывать. Использовали квизы, из которых лиды можно отправлять в CRM.
3. В TikTok нет таргетов под недвижимость.
4. Сложность в оптимизации бюджета. На кампанию можно тратить не меньше 5000 рублей в день , а на группу объявлений не меньше 2000 в день.
Выводы
Не смотря на все эти сложности, получать лиды и продажи с рекламы квартир в TikTok возможно. Рекламные системы работают таким образом, что они находят подходящую для лидогенерации платежеспособную аудиторию.
Если вам не хватает лидов из популярных источников, таких как Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и Instagram, то мы рекомендуем попробовать TikTok.
***
Artsofte Digital — отраслевое агентство для застройщиков. Больше кейсов читайте на нашем сайте. Пишем только о том, что работает на практике, а не в теории!