Конференция «О девелоперах по душам: что ждёт рынок в 2022 году?»
Artsofte Digital
28
подписчиков
Artsofte Digital — это агентство интернет-маркетинга. Работает с 2008 года и входит в группу компаний ARTSOFTE — крупнейшего поставщика IT-продуктов. Имеет 4 отраслевые специализации: продвижение застройщиков, дилерских центров, B2B и E-commerce. Специалисты в статьях делятся практическим опытом
Как работает реклама недвижимости в TikTok?
Агентство интернет-маркетинга для застройщиков Artsofte Digital протестировали рекламу квартир в TikTok на 6 проектах жилых комплексов и в этой статье готовы поделиться результатами. Можно ли продавать жилую недвижимость через TikTok?
Этим вопросом мы задались в августе этого года.
Мы хотели понять, можно ли в TikTok найти платежеспособную аудиторию, готовую покупать квартиры в новостройках.
Поэтому решили протестировать TikTok на наших проектах.
Запустили тесты на следующих ЖК: Креативы и офферы...
Как девелоперу выполнить план по заявкам в условиях ограниченного спроса?
Расскажем, каких ошибок следует избегать и дадим рекомендации к медиапланированию интернет-рекламы. Мы стремились выполнить план по лидам в условиях ограниченного спроса: в городе с населением менее 300 000 человек. При этом мы старались удержать стоимость лида и улучшить его качество.
В погоне за лидами мы набили шишки, но в итоге пришли к пониманию того, как правильно распределять бюджеты на рекламные кампании, чтобы отдел продаж получал теплые обращения. Еще больше советов о продвижении новостроек...
Digital-агентство или команда инхаус?
При запуске online-рекламы может встать вопрос — кто будет этим заниматься?
Есть несколько вариантов развития события
взять в штат универсального интернет-маркетолога, который будет сам заниматься запуском и настройкой всех рекламных кампаний...
Как застройщику не терять лиды с контекстной рекламы? Проверьте свои рекламные кампании!
Мы как специализированное интернет-агентство для застройщиков решили обобщить опыт и рассказать о самых популярных ошибках в настройках рекламных кампаний строительных кампаний.
Quiz или сайт застройщика: откуда больше заявок?
Квиз VS Сайт
«Мы много экспериментировали с квизами в рекламе застройщиков. В первую очередь в контекстной рекламе. Постараюсь рассказать о том, что получилось, и к каким выводам мы пришли.»
Александр...
Продвижение строительной компании в интернете. Этапы реализации стратегии.
Сложности рынка недвижимости
1. Цикл продаж в недвижимости очень длинный.
Так было всегда, а за последние несколько лет цикл стал еще длиннее. Это связано с тем, что доходы населения не растут. Живых денег у людей все меньше...
Что делать автоцентру, когда спрос на покупку нового автомобиля падает?
Как дилерскому центру продолжить получать заявки, когда спрос на покупку новых автомобилей падает?
Первый кризис вместе с автодилерами мы пережили в 2014 году, когда произошел валютный кризис и спрос на новые автомобили упал, количество заявок получаемых дилерскими центрами резко уменьшилось...
Как создать эффективный текст для сайта?
Расскажем, как написать такой текст, чтобы повысить позиции в поиске. Текст в SEO — это важная составляющая сайта. Поисковая система анализирует текстовое содержание сайтов, чтобы определить насколько конкретная страница соответствует введенному пользователем запросу. Другими словами, смотрит релевантность страницы. Релевантность оказывает наибольшее влияние на позиции сайта, поэтому оптимизаторы уделяют текстам особое внимание. При этом важно следить за тем, чтобы текст не был заспамлен ключевыми словами, так как за это поисковые системы быстро отправят сайт в бан...
Контекстная реклама для застройщика: тестируем гео на всю Россию
Мы как специализированное агентство для застройщиков, постоянно сталкиваемся с тем, что аудитория выгорает. Чтобы выполнять план по лидам, нам постоянно приходится тестировать различные гипотезы, анализировать их и применять успешные модели привлечения качественных заявок в отдел продаж застройщика в своих проектах. В этой статье расскажем о том, что мы получили, расширив географию показа рекламы наших жилых комплексов на всю Россию. Спрос на квартиры в разных городах Мы проанализировали в Yandex...
Маркетинг застройщика: как влиять на качество заявок из интернета и не снизить их количество?
Александр торичко, управляющий партнер Artsofte digital: «Я решил обобщить свой опыт работы с застройщиками и рассказать, как мы можем влиять на качество лидов и при этом не снизить их количество. По нашему опыту 20-40% оставленных заявок не попадают в лиды...
Реклама застройщика в интернете: как долго пользователь принимает решение о покупке квартиры?
Цикл продаж в недвижимости долгий. Это знают все. Этим объясняют высокую стоимость лида в первые месяцы рекламных кампаний, необходимость ведения «комплексного маркетинга» с большим количеством рекламных инструментов, важность подогрева лидов и т.д. Но подробной аналитики по срокам принятия решения и поведения покупателя при покупке квартир в сети найти не удалось. Максимум, что мы находили — среднее время. Нам же хотелось понять: как клиенты принимают решения о покупке квартиры: в днях, неделях,...
Ключевые тенденции реализации девелоперского продукта.
Эта статья — часть вебинара, который провело агентство интернет-маркетинга Artsofte Digital, в серии регулярных вебинаров для застройщиков. Спикером выступила Анна Усатова, профессиональный управленец с масштабным кросс-функциональным опытом в маркетинге и продажах. Более 5 лет Анна руководила маркетингом и продажами застройщиков с «живыми» успешными кейсами в разных городах.. Анна рассказала, что сегодня влияет на процесс принятия решения и какие факторы нельзя не учитывать: 1. Давно закончилась эпоха «квадратных метров»...