У вас когда-нибудь были подобные казусные ситуации?
У нас было несколько раз за рубежом. Но тогда имело место быть замена отелей. И не в лучшею сторону. Как мы выходили из этих ситуаций описывала в статье:
Но в этом году пришлось столкнуться с овербукингом в простой российской гостинице.
По дороге в Крым, #Сочи или Абхазию всегда останавливаемся на ночь в одном и том же отеле в Ростове-на-Дону. #Отель "Платовский" удобно расположен. Бесплатная парковка, чисто, комфортно.
В зависимости от того, кто из семьи с нами путешествует, в зависимости от наличия номеров, бронировали и стандартный номер, и "комфорт", и двухкомнатный люкс.
Один раз бюджетный. Этого раза было достаточно, чтобы больше так не экспериментировать. Это не значит, что номер слишком плох или недостаточно чист. Нет. Но он очень скромный по сравнению с другими категориями. Мебель, санузел, да и номер в целом как-то очень печальные.
Конечно, можно сказать, что всего одна ночь. Но все равно хочется приятного комфорта.
Последняя наша остановка в "Платове" была в октябре этого года. Возвращались из Абхазии. Забронировала заранее за сутки на Booking.com номер категории "комфорт".
Предупредила о позднем заезде после 23-00.
Нам все подтвердили.
- Номер готов, ждём.
Но по прибытии всё оказалось иначе. Нас провожают до номера. И это номер оказывается не"комфорт", а "бюджет".
Вызвали администратора. Объясняю, что номер не соответствует категории мной забронированной. Администратор пытается объяснить, что это тот номер, который забронирован, то есть "комфорт". Но я знаю как выглядит "эконом" и "комфорт" в этой гостинице.
- Мы в этом отеле останавливались 4-6 раз в год и знаем все ваши номера: как они выглядят, какие шторы, какая мебель.
Скорее всего, если бы мы были здесь в первый раз, то проглотили бы в эту пилюлю.
- Других номеров к сожалению нет, отель весь занят.
Да, это правда. Отель заполнен, проверяла. Но от этого не легче.
- Вы просто наш номер отдали кому-то, а теперь нас заселяете в "бюджет" при оплаченном "комфорте".
В итоге извинения от персонала и как итог: или мы не заселяемся и нам возвращают деньги, или заселяемся с компенсацией.
Предложили возврат разницы стоимости этих двух номеров и завтрак за счёт отеля.
Естественно выбрали второй вариант. Ночь на дворе и тысяча километров в пути.