Начало
На меня смотрели пронзительно-серые глаза. Чистые. Ясные. Прекрасные. Высокие скулы. Тонкие губы. По-девчачьи длинные ресницы.
А если не по частям – то мой жених был прекрасен.
– Зачем маска? – непроизвольно вырвался у меня возглас.
– Ну, – он немного отвел взгляд. Серьезно? Засмущался? Милаха! – Человеческие девушки считают меня достаточно… страшным. Я не хотел тебя пугать.
Я еще раз внимательно вгляделась в него. Да. Его инаковость видна невооруженным взглядом. Однако, на мой взгляд, светло-зеленые чешуйки, идущие от волос и покрывающие часть лба и скул – лишь вызывают умиление. Ну, правда! А эти милые, почти прозрачные плавнички на месте ушей? Прелесть же! Или это я такая отбитая? Да, не человек, но на мой взгляд - весьма привлекателен. Это кто ж ему так самооценку убил?
– Заявляю тебе как твоя невеста – ты прекрасен! Да, не человек. Да, необычен для нашего взора. Но немногие человеческие мужчины могут похвастаться такой красотой. А те девушки, которые тебе это говорили – просто слепые дуры!
Его глаза расширились в удивлении, и несколько мгновений он рассматривал меня так, будто в первый раз увидел.
Так, Аська, не красней. Не красней, кому говорю!
– Спасибо. – и столько теплоты в его голосе, столько усталой благодарности в глазах, что хочется схватить и затискать!
– Только я хочу тебя попросить об одном. – я постаралась ничем не выдать охвативших меня эмоций. – Я стану твоей женой. Вот только меня уже однажды предали, причинив боль. Ты можешь не любить меня, – о чем речь, мы ведь впервые видимся! – но прошу, уважай мое мнение, даже если оно ошибочно. Исправляй, но уважай. И защищай меня. Просто будь мне стеной и опорой. Кем-то, на кого я всегда смогу положиться. И умоляю, не предавай. Не надо. Если ты станешь мне мужем, прошу тебя, никогда не предавай мое доверие. Я же никогда не предам твое. Я буду уважать тебя как своего мужа, как личность. Я буду верна тебе, и постараюсь быть помощницей во всем. – в голосе зазвенели предательские слезы. – Только прошу, не предавай…
Мне казалось, что эти кристально-чистые серые глаза смотрят мне прямо в душу, и видят всю меня насквозь. Но отвести взгляд я не могла.
– Я не предам. – Его тихий голос разорвал напряженную тишину.
Только сейчас я поняла, что все гости этой странной свадьбы прислушивались к каждому нашему слову. Мягко вспыхнули водяные ленты на арке и опустились на наши руки. Я даже не заметила, как в процессе разговора схватила жениха за руки. Наши ладони лежали на предплечьях друг друга. И когда водные ленты опустились на руки, мне показалось это таким правильным! Будто так и должно было быть! Будто ради этого момента я и жила всю свою серую и суетливую жизнь!
Ленты мягко обвились, будто связывая нас, и впитались под кожу. Не было ни колец, ни браслетов, ни татушек, о которых так любили писать фантасты моего родного мира. Просто вдруг внутри появилось ощущение кого-то рядом. И это было так тепло и приятно! Ощущение, что я больше никогда не останусь одна!
Так вот каково это – быть замужем…
– Ха, братишка, смотри не утони в розовых соплях! – раздался зычный голос у меня над головой.
Сзади стоял тот самый мужик, что проводил церемонию. Не поняла? В смысле "братишка"? Кто может приходиться братом Водяному? Посейдон что ли? Ну, ни фига себе! А потом до меня дошло, что именно он сказал. Муж, ох как непривычно приятно это звучит, ничего ответить не успел, как я вдруг взвилась. То ли адреналин ударил в голову, то ли только что установившиеся узы. Ну не понравилось мне, как он себя вел сейчас! Никто не смеет обижать моего красавчика! В кои то веки перепало что-то хорошее от жизни!
– Значит так! – я выпуталась из рук мужчины и решительно двинулась к Посейдону. – То, что ты, синяя водоросль, приходишься мне деверем, совершенно не означает, что тебе можно смеяться над собственным братом! Имей уважение! – я все наступала и наступала. – Я не позволю тебе обижать, пусть даже и шутку, моего мужа! И ты настолько просолился в своих морях и океанах, что не способен оценить романтику момента, это не значит, что ты должен все портить своими неосторожными и идиотскими словами! Понял?!
На плечи аккуратно легли чуть прохладные ладони, остужая мой пыл. Внутренний компас тут же подсказал, что это мой ненаглядный муженек.
– Видишь, братец, – раздался над головой его негромкий голос. – Теперь у меня есть защитница. Маленькая, хрупкая, но такая смелая. Боюсь, в случае чего, ее и шторм не остановит. – в голосе слышалась улыбка. – А если это «в случае» наступит, то ничто не остановит уже меня. Ты сам хотел, чтобы я женился. Столетиями мне мозг просаливал. Все. Я женат. А тебе сейчас наступит засуха, потому что сюда направляется уже твоя жена.
Посейдон резко сбледнул с лица.
– Амфитрита?
– Ну и что ты уже успел натворить, благоверный мой? – раздался мелодичный, но сильный женский голос.
К нам приближалась столь же прекрасная, сколь и величественная женщина.
– Ами, милая, и ты здесь! – слегка заискивающе улыбнулся «грозный» повелитель морей.
Женщина подошла, мило улыбнулась.
И залепила хорошего подзатыльника мужу.
Не поняла? Это что сейчас было?
– Дорогой мой, – от ласкового тона Амфитриты даже мне захотелось спрятаться куда-нибудь, под ракушку там, или камешек. – Ты должен был что сделать? Провести свадьбу любимому младшему брату и помочь его жене освоиться! А ты что делаешь? Мало того, что все пошло на самотек – стихийные клятвы, кто бы мог подумать! – так ты еще и смеешься над ними?!
Морская владычица схватила Посейдона и подпихнула его к нам.
– Иди, давай, проси прощения у брата и поздравь его нормально! – она повернулась ко мне и мило улыбнулась, блес ее глаз меня несколько напряг. – А мы пока с милой невестушкой поболтаем! О своем, о девичьем!
И я не успела опомниться, как меня уже куда-то тащили.
И за всей этой суматохой я поняла одну удивительную вещь. Мы с мужем до сих пор не знаем, как зовут друг друга.
М-да.
Я даже выйти замуж нормально не смогла. Ну, ничего! Зато эту свадьбу я уж точно никогда не забуду!