Добрый день!
Декабрь, который казался таким далеким и призрачным в начале года. неумолимо наступил и первым своим снегом нарушил логистику во многих крупных городах России.
Многие интернет-магазины и продавцы маркетплейсов определились с видами доставки своего проекта на его старте или возможно в начале года. И наверняка уже использовали некоторые трудности в сезонные месяцы ( у каждого магазина это могут быть "свои" месяцы, которые зависят от специфики продаваемых товаров).
Вообще в большинстве случаев, резкое увеличение спроса возникает накануне:
- гендерных праздников (23 февраля, 8 марта) - подарки для мальчиков и девочек
- майских праздников - товары для пикника и отдыха на природе
- июня - товары для отдыха и дачи
- 1 сентября - товары для учебы
- 31 декабря - новогодние товары
Так же в последнее время повышенный спрос наблюдается в ноябре на фоне "черных пятниц" и прочих там "дней холостяка".
В связи с этим, всегда актуален вопрос, а справится и ваша основная транспортная компания, которую вы подключили к интернет-магазину или служба доставки маркетплейса с повышенным объемом?
Ответ довольно банальный - подключить несколько транспортных компаний.
И желательно подключать компании:
- которые по тарифам похожи между собой, потому что если вы подключите дорогой сервис и бюджетный, то конечно клиенты "перетекут" в бюджетный и нагрузка все равно сохранится на одной из ТК
- которые на слуху. Потому что клиент вряд ли будет выбирать незнакомую компанию, даже если она недорого везет.
- которые отправляют разные по весу и габаритам заказы, и имеют минимальное количество ограничений для отправки грузов
- с хорошим SLA (свыше 95%) - качество доставки, которое показывает сколько получателей получили заказы во время
- которые имеют возможность забирать с вашего склада и желательно делать это бесплатно
- с хорошей обратной связью, что бы не висеть на телефоне по 40 минут , что бы дождаться "первого освободившегося оператора"
- без скрытых дополнительных платежей и прочей финансовой нагрузки , которая в итоге может невысокий тариф умножить и на выходе получить непривлекательные цифры
Ранее мы собирали для вас рейтинг транспортных компаний
В нем вы можете ознакомится с компаниями, которые имеют колоссальный опыт в доставке интернет-заказов.
А сегодня мы с вами поговорим о наших партнерах, с кем один из моих интернет-проектов (по направлению логистики) сотрудничает уже с 2018 года, и сейчас я подготавливаю техническую базу для подключения данной транспортной компании ко второму крупному e-commerce B2С проекту, который мы запустили 1 декабря 2021 года.
Речь пойдет о компании DPD
В связи с тем, что мы являемся многолетними партнерами с компанией DPD, я могу смело рекомендовать вам данный сервис для доставки иинтернет-заказов. Будь то заказы из интернет-магазина или товары для маркетплейса, которые вы можете продавать по схеме со своей собственной доставкой.
Более того, я могу помочь найти контакт с данной компанией. Вам достаточно только прислать на мою почту logistsostazhem2.0@yandex.ru данные, по которым с вами свяжется менеджер DPD и проговорит с вами все условия договора.
Можете напрямую воспользоваться сайтом DPD и оставить заявку на сотрудничество там.
Разница в том, что по моей рекомендации для вас будут подготовлены более интересные условия, которые отличаются от стандартных.
Какие плюсы у компании (мой личный опыт):
- могут привезти слона недорого - это в том плане, что доставляют грузы любых объемов по приемлемым расценкам, если сравнивать с другими федеральными компаниями, вы поймете о чем я. Лично отправлял с этой компанией интернет-заказ на 1 млн. руб. (заказ от Юридического лица, естественно)
- менеджеры (естественно, персональные) решают задачи любой сложности, потому что бывают совершенно нестандартные адреса и клиенты, которые просят доставить туда, не знаю куда.
- всегда готовятся к высокому сезону, потому что по горькому опыту 2017-2018 годов DPD набили много шишек, после того как их центральный распределительный центр "лёг" и все заказы перед Новым годом люди так и не получили свои подарки, точнее потом получали в течение января.
- подробные детализации всех услуг, которые были оказаны компанией за неделю. Возможность корректировать взаиморасчеты, при условии, что вы можете обосновать некорректность выставления счета. Я лично экономил несколько сотен тысяч в год, для компании, исправляя ошибки которые возникают при измерениях заказов на сортировочном центре, которые собственно сподвигли в 2019 году DPD отказаться от измерений с применением ручного труда. В данный момент таких ошибок у DPD нет, но проверять их все равно нужно.
- имеют в арсенале услугу "Имплант", которая предусматривает предоставление в интернет-магазин сотрудника DPD, который будет заниматься заказами на складе (упаковка, маркировка, погрузка)
- бесплатно забирают заказы в любом объеме с вашего склада
Конечно есть и негативные моменты, такие как
- дорогая услуга подъема товара на этаж (работают над этим)
- сроки доставки, которые транслируются на сайте не всегда соответствуют действительности при высоком сезоне (их транслируют на постоянной основе для любого периода года) - но это скорее всего технический вопрос.
- блокировка личного кабинета в случае просрочки оплаты счета (лечится звонком менеджеру и согласованием увеличения сроков оплаты счета)
Вывод
Могу сказать так. DPD сейчас и DPD 5 лет назад, это совершенно разные компании. Тот негатив, который был заработан компанией после поглощения SPSR, был связан с агрессивным маркетингом при малых мощностях. То есть рынок был завоеван, а возить заказы было некому. сейчас ситуация изменилась. Открылись дополнительные сортировочные центры и планируют открываться и дальше.
В любом случае, можете консультироваться лично со мной, я дам вам подробную консультацию, исходя из специфики вашего товара и помогу с выходом на вас менеджера из DPD.
Пишите на почту logistsostazhem2.0@yandex.ru и я отвечу на любой вопрос.
Или пишите в личные сообщения в чат, в который можно войти по кнопке "Написать сообщение" в профиле канала
Буду рад вашим вопросам.
Подписывайтесь на наш канал и не болейте!!!
#dpd #курьерская служба #доставка интернет заказов #доставка в маркетплейсы #подключение службы доставки #3pl