Найти тему
Логист со стажем

Как пережить высокий сезон и доставить все заказы. Информация для владельцев интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов.

Оглавление

Добрый день!

Декабрь, который казался таким далеким и призрачным в начале года. неумолимо наступил и первым своим снегом нарушил логистику во многих крупных городах России.

Многие интернет-магазины и продавцы маркетплейсов определились с видами доставки своего проекта на его старте или возможно в начале года. И наверняка уже использовали некоторые трудности в сезонные месяцы ( у каждого магазина это могут быть "свои" месяцы, которые зависят от специфики продаваемых товаров).

Вообще в большинстве случаев, резкое увеличение спроса возникает накануне:

  • гендерных праздников (23 февраля, 8 марта) - подарки для мальчиков и девочек
  • майских праздников - товары для пикника и отдыха на природе
  • июня - товары для отдыха и дачи
  • 1 сентября - товары для учебы
  • 31 декабря - новогодние товары

Так же в последнее время повышенный спрос наблюдается в ноябре на фоне "черных пятниц" и прочих там "дней холостяка".

В связи с этим, всегда актуален вопрос, а справится и ваша основная транспортная компания, которую вы подключили к интернет-магазину или служба доставки маркетплейса с повышенным объемом?

Ответ довольно банальный - подключить несколько транспортных компаний.

И желательно подключать компании:

  • которые по тарифам похожи между собой, потому что если вы подключите дорогой сервис и бюджетный, то конечно клиенты "перетекут" в бюджетный и нагрузка все равно сохранится на одной из ТК
  • которые на слуху. Потому что клиент вряд ли будет выбирать незнакомую компанию, даже если она недорого везет.
  • которые отправляют разные по весу и габаритам заказы, и имеют минимальное количество ограничений для отправки грузов
  • с хорошим SLA (свыше 95%) - качество доставки, которое показывает сколько получателей получили заказы во время
  • которые имеют возможность забирать с вашего склада и желательно делать это бесплатно
  • с хорошей обратной связью, что бы не висеть на телефоне по 40 минут , что бы дождаться "первого освободившегося оператора"
  • без скрытых дополнительных платежей и прочей финансовой нагрузки , которая в итоге может невысокий тариф умножить и на выходе получить непривлекательные цифры

Ранее мы собирали для вас рейтинг транспортных компаний

В нем вы можете ознакомится с компаниями, которые имеют колоссальный опыт в доставке интернет-заказов.

А сегодня мы с вами поговорим о наших партнерах, с кем один из моих интернет-проектов (по направлению логистики) сотрудничает уже с 2018 года, и сейчас я подготавливаю техническую базу для подключения данной транспортной компании ко второму крупному e-commerce B2С проекту, который мы запустили 1 декабря 2021 года.

Речь пойдет о компании DPD

Зимняя доставка DPD
Зимняя доставка DPD

В связи с тем, что мы являемся многолетними партнерами с компанией DPD, я могу смело рекомендовать вам данный сервис для доставки иинтернет-заказов. Будь то заказы из интернет-магазина или товары для маркетплейса, которые вы можете продавать по схеме со своей собственной доставкой.

Более того, я могу помочь найти контакт с данной компанией. Вам достаточно только прислать на мою почту logistsostazhem2.0@yandex.ru данные, по которым с вами свяжется менеджер DPD и проговорит с вами все условия договора.

Можете напрямую воспользоваться сайтом DPD и оставить заявку на сотрудничество там.

Разница в том, что по моей рекомендации для вас будут подготовлены более интересные условия, которые отличаются от стандартных.

Какие плюсы у компании (мой личный опыт):

-3
  • могут привезти слона недорого - это в том плане, что доставляют грузы любых объемов по приемлемым расценкам, если сравнивать с другими федеральными компаниями, вы поймете о чем я. Лично отправлял с этой компанией интернет-заказ на 1 млн. руб. (заказ от Юридического лица, естественно)
  • менеджеры (естественно, персональные) решают задачи любой сложности, потому что бывают совершенно нестандартные адреса и клиенты, которые просят доставить туда, не знаю куда.
  • всегда готовятся к высокому сезону, потому что по горькому опыту 2017-2018 годов DPD набили много шишек, после того как их центральный распределительный центр "лёг" и все заказы перед Новым годом люди так и не получили свои подарки, точнее потом получали в течение января.
  • подробные детализации всех услуг, которые были оказаны компанией за неделю. Возможность корректировать взаиморасчеты, при условии, что вы можете обосновать некорректность выставления счета. Я лично экономил несколько сотен тысяч в год, для компании, исправляя ошибки которые возникают при измерениях заказов на сортировочном центре, которые собственно сподвигли в 2019 году DPD отказаться от измерений с применением ручного труда. В данный момент таких ошибок у DPD нет, но проверять их все равно нужно.
  • имеют в арсенале услугу "Имплант", которая предусматривает предоставление в интернет-магазин сотрудника DPD, который будет заниматься заказами на складе (упаковка, маркировка, погрузка)
  • бесплатно забирают заказы в любом объеме с вашего склада

Конечно есть и негативные моменты, такие как

  • долгий период рассмотрения претензий по потерянному или поврежденному товару
  • дорогая услуга подъема товара на этаж (работают над этим)
  • сроки доставки, которые транслируются на сайте не всегда соответствуют действительности при высоком сезоне (их транслируют на постоянной основе для любого периода года) - но это скорее всего технический вопрос.
  • блокировка личного кабинета в случае просрочки оплаты счета (лечится звонком менеджеру и согласованием увеличения сроков оплаты счета)

Вывод

Могу сказать так. DPD сейчас и DPD 5 лет назад, это совершенно разные компании. Тот негатив, который был заработан компанией после поглощения SPSR, был связан с агрессивным маркетингом при малых мощностях. То есть рынок был завоеван, а возить заказы было некому. сейчас ситуация изменилась. Открылись дополнительные сортировочные центры и планируют открываться и дальше.

В любом случае, можете консультироваться лично со мной, я дам вам подробную консультацию, исходя из специфики вашего товара и помогу с выходом на вас менеджера из DPD.

Пишите на почту logistsostazhem2.0@yandex.ru и я отвечу на любой вопрос.

Или пишите в личные сообщения в чат, в который можно войти по кнопке "Написать сообщение" в профиле канала

-4

Буду рад вашим вопросам.

Подписывайтесь на наш канал и не болейте!!!

#dpd #курьерская служба #доставка интернет заказов #доставка в маркетплейсы #подключение службы доставки #3pl