Если у вас есть пункт выдачи товаров, этот пост для вас. Ведь впереди вас ждет горячая пора: огромное количество посылок с новогодними подарками будет отправлено и получено в течение ближайшего месяца.
И важно подготовиться к наплыву посетителей заранее. Один из ключевых моментов в подготовке - это сделать так, чтобы клиенты вас нашли. Для этого нужно прежде всего привести в порядок все данные о вашей компании на онлайн-картах.
Это можно сделать самостоятельно через личные кабинеты Google Business, Яндекс.Бизнес и 2ГИС, и тогда данные будут обновлены на Google Картах, Яндекс.Картах и 2ГИС соответственно. Не забудьте внести обновления на все три платформы: ведь ваши клиенты пользуются лишь одной из них и пойдут искать вас именно на ней.
Другой вариант – через Поинтер. Тогда обновлять данные надо будет только один раз, а дальше они автоматически опубликуются на всех подключенных платформах.
Верные данные на картах влияют на доверие покупателей. Если вы следите за данными на картах, ваши клиенты находят вас.
Например, у нашего клиента Boxberry (одна из самых крупных служб доставки, более 4 тыс. пунктов выдачи в России) после начала сотрудничества с Поинтером количество построений маршрутов в пункты выдачи на Яндекс и Google Картах увеличилось вдвое.
Актуализируйте данные и добавьте фотографии входа в ваши пункты выдачи. Подготовьтесь к приходу посетителей.
Пусть Дед Мороз останется доволен, что его подарки попадут к своим адресатам!
#поинтер #яндекс.карты #boxberry #Google.карты #2Гис #пунктвыдачи #отзывы #геомаркетинг #локальныймаркетинг