Найти тему
Артур Рыкалин

Кокосовое молоко и маркетинг

Каковы возможности рекламного воздействия даже на вековые привычки? Неплохие. Возьмём для примера замещения коровьего молока на кокосовое. Сегодня это модно, популярно, креативненько и прогрессивного. Часть общего тренда на растительные аналоги животных продуктов, в том числе молока. Вот не пили русские тысячелетиями кокосовое молоко, а тут оказалось, что зря - полезная ведь штука.

1. Внедрённые привычки обходятся дорого. Кокосовый аналог может стоить в 4-6 раз дороже.

2. Успешно продана мечта полезности и стройности. Понятно, что целевая аудитория - стройнеющие женщины, хотя цепляют ещё и мужчин. Хотя в чём польза?! Кокос является существенной частью рациона в юго-восточной Азии. Там свой климат, своя микрофлора, тысячелетиями формировавшаяся модель питания. С какого перепуга это будет полезно для российских людей с их микрофлорой, бактериями и др.? Будет ли оно вообще усваиваться? Будет ли от него польза?!

3. Экологический хайп против реальной экологии. А какой экологический след от процесса потребления: извлечение мякоти кокоса, брожение, консервирование под долгое хранение, доставка через пол мира, долгое хранение в рознице. Да это экологическая катастрофа. И что это за уникальный целебный продукт, который так долго хранится?!

4. Вред продуктов из коровьего молока и урбанизация. Обездвиженность, нахождение в душных помещениях, дефицит природы, изобилие и перепроизводство дешёвой пищи. Всё это способствовало тому, что и аппетит слабенький, и расход небольшой, а есть стали ещё больше. Поэтому и лишний вес, и постоянные диеты. К этому ещё добавили ролевые модели отсутствия жира (хотя что может быть глупее в холодной стране?!). В итоге девушка может по несколько раз много есть, запивая чаями, но вот коровье молоко - нельзя, полнит!

5. Milk addiction. Ну вот убедились, что коровье молоко вредно, плохо усваивается, много паразитов, но что тогда за такая зависимость от него. Зачем подбирать аналоги, заменители, суррогаты? Зачем подсаживаться на кофе и раскачивать и так свою нестабильную, ураганную, нервную систему?! Коровье молоко вредно, а вот американо на кокосовом молоке - норм.

Protect your women from aggressive marketing: the level of adaptability is high, and the level of critical thinking is low - they are easy targets for manipulation.