Найти тему
Старта

Контент-маркетинг: куда писать статьи?

В сети существует куча площадок для блоггинга, как личного, так и тематического. Не списываем со счетов социальные сети и email-рассылки, которые в совокупности с другими инструментами интернет-маркетинга являются хорошим толчком для продвижения бренда.

-2

Подробнее о том, что такое контент-маркетинг и зачем он нужен, мы уже писали ранее.

Первая и самая универсальная площадка — корпоративный блог. Раздел сайта, в котором публикуются статьи по теме, новости и кейсы компании. Наличие корпоративного блога в современных реалиях является обязательным практически для любой сферы бизнеса. Он не только показывает вашу экспертность, но и положительно влияет на «сеошность» ресурса: расширение семантического ядра за счёт разнообразных тем, повышение качества внутреннего контента и индексации поисковыми системами.

Статистика посещаемости сайта digital-агентства STARTA после открытия блога. Тенденция роста налицо
Статистика посещаемости сайта digital-агентства STARTA после открытия блога. Тенденция роста налицо
Ведение личного блога также может здорово сыграть на руку владельцам бизнеса. Если вам есть, что рассказать публике — займитесь развитием личного бренда через Яндекс.Дзен, LiveInternet, социальные сети или даже VC.

Логическое продолжение корпоративного блога — email-рассылка. Через неё вы поддерживаете связь с аудиторией, не даёте ей забыть о вас. Легко и ненавязчиво предлагайте дайджест статей с блога раз в месяц или запустите контент-воронку, призывающую читателя к совершению целевого действия.

Вот так мы напоминаем подписчикам нашего блога о себе через email-рассылку
Вот так мы напоминаем подписчикам нашего блога о себе через email-рассылку

Говоря о контенте, не лишним будет упомянуть социальные сети. Этот вид продвижения плотно ассоциируется с контент-маркетингом, и не зря. У обоих инструментов одна цель — долгосрочное воздействие на аудиторию и её прогревание.

Статьи — не всегда тот формат, который актуален для публикации в социальных сетях. Например, Instagram позиционируется как площадка для визуального контента. А вот канал в Telegram или личный блог в LiveInternet можно использовать в качестве дополнительных способов расширения влияния бренда через статьи.

Резюмируем. Первое, что обязательно должно быть на вашем сайте — корпоративный блог. Хорошо, если параллельно с этим вы публикуете статьи на сторонних ресурсах (Яндекс.Дзен, VC, тематические порталы). Совсем прекрасно, если вы делаете анонсы материалов в социальных сетях — так вы значительно увеличите охваты целевой аудитории.

Продолжение: Контент-маркетинг: как писать статьи?