Утром он отдал ему ещё несколько пачек денег из рюкзака, сказав, что это на дела фабрики. Изумлённый будущий директор только пожал плечами. Остальной его багаж попросил посоветовать, как переправить в деревню. Подумав, мужчина сказал, что сам не сегодня-завтра намерен туда ехать для оформления кое-каких бумаг и, если Виктор не торопится, захватит и его с багажом. Виктор согласился. А пока всё спрятали в гараже. Сергей Матвеевич уехал по своим делам, а Виктор, сложив в рюкзак диктофон, фотоаппарат и все добытые телефоны, направился ...к,.... в уголовный розыск города.
По пути, произведя несложные манипуляции, узнал все номера, и положил на каждый номер по тысяче рублей. Повернув браслет, он незаметно проник внутрь управления, и, найдя комнату оперативников, оставил под их дверью пакет с телефонами, положив внутрь записку: - на оперативные расходы. Подождав немного, и, видя, что выходить никто не торопится, громко постучал в дверь. Услышав: - войдите! - отошёл в сторонку. Наконец, дверь открылась со словами: - я же сказал, войдите, - выглянул крепкий молодой парень. Покрутив головой, и никого не увидев, он пожал плечами и стал закрывать дверь, но тут заметил пакет. Опять покрутив головой, он осторожно заглянул в него и достал записку. Хмыкнув, заглянул в пакет и, вернувшись в кабинет, закрыл дверь. Приложив ухо к двери, Виктор услышал, как он громко произнёс: - мужики, нам тут кто-то спонсорскую помощь подбросил. - Дальше шум перебивающих друг друга голосов.
-Отлично, - Виктор потёр руки и, покинув управление, направился к дому Клеща. Ему было жутко интересно, собрал ли он своё воинство.
Отпустив такси, мальчик пробрался к дому. Двери были открыты. На открытой веранде сидел сам хозяин со стаканом и что-то бубнил в телефон. Из открытого окна надрывался магнитофон:
На забытом Богом полустанке на ходу с подножки спрыгнул я.
Полетел в кювет, сбивая локти, здравствуй, Мама, вот приехал я!
Полетел в кювет, сбивая локти,
Здравствуй, Мама, вот приехал я!
Долго шёл тропинкой я заросшей, показался хутор в три двора.
Покосились избы, нет забора, прости, Мама, ты уж не ждала!
Покосились избы, нет забора,
Прости, Мама, ты уж не ждала!
Было утро, солнце лишь чуть встало, только растопила печку ты.
Из духовки чугунок достала, пол ведёрка налила воды.
Из духовки чугунок достала,
пол ведёрка налила воды.
Положила резаной картошки, и капусты кинула чуток.
И накрытый вновь погнутой крышкой был задвинут в печку чугунок.
И накрытый вновь погнутой крышкой
был задвинут в печку чугунок.
Я стоял в дверях, дышать боялся, Мама, ты не видела меня.
Скрипнул вдруг порог, ты обернулась, а в глазах и радость, и тоска.
Скрипнул вдруг порог, ты обернулась,
а в глазах и радость, и тоска.
А потом сидели долго, долго с Мамой мы на лавке у окна.
На мои вопросы, мол, нормально, Мама отвечала, что жила.
На мои вопросы, мол, нормально,
Мама отвечала, что жила.
А я гладил волосы седые, и стоял у горла горький ком.
Почему бездушны молодыми мы об этом поздно узнаём.
Почему бездушны молодыми
мы об этом поздно узнаём.
Закончив разговор, он заорал: - Меченый!
На его вопль из караулки выскочил плотный парень с косым шрамом на правой щеке.
-Я здесь!
-Ну что там, прояснилось что-нибудь про Юна и Сурка?
-Пока нет, Клякса звонил. Они десять минут назад подъехали к кафе, но там чисто, спросили хозяина, но тот тоже ничего не знает.
-А ты звонил на телефон Юну?
-Ночью звонил и Юнну, и Сурку, абонент недоступен, - виновато пожал плечами охранник.
-Что за хрень, - зло сплюнул Клещ, - они что, оба в бега подались? Ничего не понимаю. - Вскочив, он забегал по веранде.
-А ты на телефон кому-нибудь из бойцов Юна не пробовал звонить? - он впился взглядом в застывшего во дворе Меченого.
-Нет, у меня и номеров то их нет, - опять пожал тот плечами.
-Номеров, номеров. Ким! - вдруг заорал он, остановившись.
Из-за дома выскочил с граблями в руках сухощавый китаец.
-Я здесь, хозяин! - подбежав, поклонился он.
-У тебя есть номер телефона кого-нибудь из ребят, что поехали с Юном? - облокотился о перила веранды Клещ.
-Да, хозяин, есть, - и он достал из кармана телефон, - мне позвонить?
-Да, звони и спроси, где они, и что с ними, и почему не отвечает Юн?
Кивнув, китаец набрал номер. Послушав ответ абонента, недоумённо нажал отбой. Опять набрал номер и опять сделал отбой.
-Ну, что там у тебя? - заметив его манипуляции, Клещ прекратил свой бег по веранде.
-Я сам не пойму, хозяин, - Ким протянул телефон Клещу. - На его номере отвечает какой-то уголовный розыск.
-Что!?- Клещ слетел с веранды и, подбежав к перепуганному садовнику, выхватил телефон.
-Какой номер? - китаец нажал кнопки. Клещ приложил телефон к уху.
-Уголовный розыск, слушаю, - ответила трубка. Клещ нервно нажал отбой.
-Приплыли, - он в изнеможении опустился на садовую скамейку и растерянно посмотрел на стоящих садовника и охранника. - Вот поэтому они и не отвечают. Их менты замели, - покачал он головой, глядя на Меченого.
-Твою .... !!!- шарахнул Клещ трубкой о бордюр. - С таким грузом!!! Удавить мало паскуд! - он вскочил на ноги.
-Так, быстро собираемся, здесь скоро менты будут. Ким, уводишь своих! Телефоны сменить, они уже засвечены! Пошёл! - увидев, что китаец ещё стоит, заорал на него Клещ. Тот метнулся за дом.
-Меченый, выгоняй машины, сбор три минуты всем, лишних вещей не брать, только необходимое в дороге, - Клещ уже бежал в дом.
Виктор поспешил за ним. Войдя в холл, он застал его за попыткой открыть свой сейф.
-Что за хрень, - Клещ застучал кулаком по дверце взбунтовавшегося вдруг монстра. - Твою ....., одно к одному. - Он заметался по комнате. Попытавшись ещё раз набрать код, Клещ убедился в бесполезности своих потуг.
-Надёжный, надёжный, - опять грохнул он кулаком по дверце. - Удавлю суку, этого менеджера.
Немного постояв, Клещ ринулся на второй этаж. Виктор за ним. Там Клещ, схватив сумку из шкафа, стал забрасывать в неё свои вещи. Став на колени, заглянул под кровать и, покопавшись, достал деревянную шкатулку. Выхватив из ящика комода пакет, высыпал в него содержимое шкатулки, а саму шкатулку аккуратно поставил на тумбочку. Засунув руку под тумбочку, вынул крупный свёрток. Отряхнув пыль, развернул его. Это были пачки денег. Сунув две в карман рубашки, остальные закинул в пакет и спрятал пакет под вещи в сумку. Осмотрев спальню, побежал в ванну. Виктор слышал, как он собирает туалетные принадлежности, ругаясь сквозь зубы. Метнувшись к сумке, Виктор вытащил пакет и спрятал за пазуху. А в сумку сунул валяющиеся тут же тапочки. Вбежавший Клещ закинул в сумку пакет с туалетными принадлежностями и полотенце и застегнул молнию. Подхватив сумку, заспешил к выходу. Виктор выглянул в окно. Возле ворот уже стояли две машины. Увидев выбежавшего хозяина, в них стали садиться охранники. Клещ запрыгнул на сиденье первой машины и что-то сказал охраннику у ворот. Тот открыл ворота и, выпустив машины, закрыл их на все запоры. Осмотрел двор и, выйдя через калитку, запер и её. Повертев головой, быстро стал удаляться по улице.
-Вот это я понимаю оперативность, - усмехнулся Виктор. - Как корова языком слизнула. - Он огляделся. - Интересно, а как сегодня живут, как говорит отец, на не трудовые доходы. - И мальчик пошёл бродить по особняку Клеща.
-Однако, неплохо живут, - удивлялся он, рассматривая шикарно отделанные и обставленные комнаты и коридоры. Побродив немного, Виктор выбрался через окно на улицу и уже собирался покинуть особняк, но тут зазвонил лежащий на скамье забытый кем-то телефон. Подумав, Виктор взял трубку.
-Да. -
-Алло! Меченый, это Клякса, не могу дозвониться до шефа. Передай, я нашёл Юна и Сурка. Но тут какие-то непонятки. Их тачки все порезаны, они избитые и связанные провалялись всю ночь в кустах. Товара нет, ксив, бабок и стволов тоже. Что делать?
-Забиться всем по норам, я потом вас сам найду, - просипел в трубку Виктор, - и никому больше не звонить. Нас обложили менты. Понял?
-Алло, Меченый, не понял, какие менты, куда забиться? И ты чего сипишь?
-Клякса, не тупи и не ори, менты кругом, мы уходим, на хату не суйся, засада. Кто-то всех сдал. Шеф слинял. Этим придуркам тоже передай, пусть линяют. Всё, больше не могу базарить, спалюсь я с тобой. - Виктор нажал отбой. Усмехнулся.
12