108K подписчиков

Приемная семья глазами ребенка

10K прочитали

Потом он рассказал всем, что выйдя из подъезда подслушал разговор Надиной родни, приехавшей к ней на дорогой иномарке. Он рассказал, что агрессивнее всего был настрой бабушки. Но и сын Петр недалеко от неё ушёл, его желание отобрать у племянницы половину квартиры было велико. Только сноха приехавшая с ними всё время повторяла, что они небогоугодное дело замышляют, и просила еще раз подумать, она говорила о том, что у них есть дом, что им больше ничего не надо, просила пожалеть внуков, убеждая, что именно на них отразится их зло по отношению к Наде.

 Потом он рассказал всем,  что выйдя из подъезда подслушал разговор Надиной родни, приехавшей к ней на  дорогой иномарке. Он рассказал, что  агрессивнее всего был настрой бабушки.
– Правда её никто не слушал, – сказал в заключение Данил.

Но поле боя родственники устроили непосредственно в квартире, дверь за Данилом не закрыли, поэтому бабушка влетела в квартиру и тут же накинулась на внучку:

–Какая же ты неблагодарная, почему ты не хочешь по-доброму разделить квартиру с дядей, ты одна, а у него уже двое детей.

Надя спокойно ответила бабушке:

– Я в будущем намерена выйти замуж и родить тоже двоих детей, мальчика и девочку, поэтому и мне необходима МОЯ квартира, – сделала Надя акцент на слове “моя”. А ваш сын, как мужчина, самостоятельно решит свои проблемы.
– С какой стати ты вмешиваешься в его дела?
– Мне кажется это вы ворвались в мою квартиру, пытаясь меня шантажировать и брать на испуг. Но слава Богу я не в лесу живу, да и живу по христианским заповедям, уважая других и себя, и вступать с вами в спор я не хочу, да и идти у вас на поводу не буду. Давайте не будем повторять ошибку десятилетней давности и подавать в суд, это без толку, а самостоятельно дарить вам половину отцовской квартиры я не буду.
– Слышишь, племянница, я ведь силой могу заставить.
– Попробуйте, прямо сейчас начнете? – тот шагнул к ней, сжимая кулаки.

Рубцовы пока сидели в спальне и записывали разговор на телефон, с минуты на минуту должен был появиться участковый, но первым зашёл вернувшийся из магазина Даниила, он сначала занёс продукты соседке и направился в квартиру Нади, зная, что гости уже здесь. Увидев его бабушка радостно заверещала:

– Вот здесь уже и хахаль появился.

Данил хотел возмутиться, но не успел, Анна Сергеевна зашла средом и произнесла:

– А вы хотели без свидетелей очередной грабёж совершить?
– Кто ты такая, уходи немедленно вместе с парнем, пока тебе бока не намяли.

Их сноха тихонько пошла на выход, Данил произнес:

– Правильно выходите, так как добром это не кончится, думаю в ближайшем будущем только вы будете заботиться о своих детях.

Расстроенная женщина стала спускаться вниз, и увидев идущего навстречу участкового форме она охнула, но он приказал спускаться. А в квартире обстановка накалилась не на шутку, Надя отходила к спальне, зная, что там есть защита, а бабушка хотела было закрыть входную дверь, чтобы исключить свидетелей. Но поднявшийся на этаж участковый уже зашёл в квартиру, а Петр этого не знал и, схватив девушку за руку, больно завёл её за спину.

– Не хочешь по-хорошему, так мы тебя силком заставим.

И толкнул её в комнату, она упала прямо на приёмных родителей, сидевших на кровати. Но разъяренный мужчина уже потерял над собой контроль и ударил ее по лицу, что и зафиксировал на телефон участковый. Он тут же вызвал наряд и через 15 минут в квартире все вопросительные смотрели на бабушку, от ее уверенности и наглости не осталось и следа.

– Вы что-то хотели сказать? – спросила Антонина Владимировна.
– Я это так не оставлю, – взвизгнула бабушка, но тут телефон Владислава Андреевича заговорил её голосом и голосом её сына, она поняла, что они проиграли.

Выйдя из квартиры она спустилась вниз, сидевшая на лавочке сноха плакала, она видела, как забрали мужа и поняла, что пора с детьми уезжать к маме, добром всё это не кончится, увидев свекровь она по привычке сжалась, но, та, не видя ничего вокруг, прошла мимо. Женщина встала и пошла следом, она видела, как свекровь сделала шаг на дорогу, раздался визг тормозов, свекровь упала, она быстро подбежала к ней и подняла женщину.

– Легко отделалась, – подумала она и пошла дальше, не обращая внимание на возмущавшегося водителя.

Их машина осталась стоять у подъезда, как укор совести для тех, кто по крови должен был заботиться о Наде, но оба закрыли глаза на проблемы внучки и племянницы.

На следующий день все снова пришли в квартиру Нади доделывать то, что вчера не успели. Обсудив вчерашнее происшествие решили, что пятнадцать суток только помогут Петру разобраться в себе и Надя написала заявление в полицию. Ближе к полудню в дверь вдруг позвонили. Надя пошла открывать, на пороге стояла жена дяди со своими детьми:

– Здравствуй Надя, бабушки нет не бойся, она вчера под машину чуть не попала, теперь отслеживается у себя дома, она меня к себе не пускает, боится, что отравлю,– усмехнувшись сказала она, – я пришла с миром, хочу, чтобы мои дети общались со своей сестрой, а они с тобой даже не знакомы. Жизнь всё со временем должна расставить по местам, каждому воздастся по его делам. Я не хочу грешить, идя на поводу у безумной старухи, извини, но по-другому и твою бабушку не назовёшь,
– Вы проходите, Лиза, ведь я правильно помню ваше имя.
. – Да, – ответила женщина. Они зашли:
– Вот знакомьтесь, это моя дочь Рита, ей 12 лет, а это Валера, ему скоро десять. Мы помешали, – смутилась Лиза, увидев, что все заняты.
– Ничего, мы успеем, – оптимистичного сказал Данил, – сейчас я пиццу закажу и мы вместе пообедаем, за обедом и пообщаемся, все согласны?
– Кто не согласен, может пиццу не есть ,– пошутила Надя. Они решили, что до обеда поработают и разойдутся по домам, ведь завтра на работу. А Наде и Даниле в университет, на консультацию. Дети стеснялись чужих людей, но Надя решила, что должна обязательно с ними подружиться и всё внимание уделяла им. А потом она решила съездить за Олей, ведь девочка уже второй день оставалась дома одна. Она вызвала такси и, взяв с собой сестру и брата, поехала за Олей.

Они вернулись сразу после того, как принесли заказанную пиццу за столом было многолюдно и весело.

– Посмотри какие все счастливые, и свои и чужие. Как мало нужно человеку для счастья: понять, что рядом родной человек не только по роду, ну и по духу, и по состоянию души, – говорила, улыбаясь, Антонина Владимировна.
– Дорогая я так рад, что моя любимая жена 10 лет назад оказалась такой прозорливой.

Бабушка даже сейчас добавила им ложку дёгтя, она позвонила Наде и обвинила её в том, что это она определила его сына в кутузку на 15 суток.

– А ведь ему детишек кормить надо, значит его зарплаты в этом месяце не хватит, будут мои дорогие внучата голодные, мне от себя отрывать придётся, – плакала она.
– Бабушка, я вас в гости не звала и не заставляла вести себя неправомерно в отношении других, поэтому разбирайтесь сами. Я надеюсь вчерашняя наша встреча была последней, – сказала она и отключилась, но настроение у всех испортилось, особенно у Лизы, но она нашла в себе силы сказать:
– Я надеюсь, что после этого Петр перестанет заглядывать в рот своей матери, и наконец поймёт, что к твоей квартире, Надя, ни бабушка, ни, тем более, он никакого отношения не имеют. Свекровь, – говорила она раздражённо, –постоянно науськивала его на Надю, считает что этим сможет запугать её , чтобы манипулировать ей, как она делает это со своим сыном. Он ведь шагу не может сделать без её одобрения, у нас уже сколько раз доходило до развода, я три раза уходила с детьми к своим родителям, но он клялся и божился, что больше не пойдёт у матери на поводу. Пусть посидит подумает. А бабушка не успокоится, она не привыкла проигрывать, она и дальше будет лезть и к нам, и к Наде. Она всю жизнь проработала бухгалтером и прекрасно сохранила своё здоровье, она ещё долго будет всех мучить.
– Надь, да смени ты телефон, – посоветовал ей Данил, – зачем тебе вся эта на нервотрёпка.
–Ладно там видно будет, – вздохнула Надя.

Прошло две недели, Надя с Лизой часто встречались то в парке, то в торговом центре, где можно было посидеть и попить кофе. Лиза много рассказывала о бабушке, о муже. И Надя понимала, что дядьке нелегко приходилось рядом с таким энергетическим вампиром, как бабушка. А сегодня они обе пришли в гости к Рубцовым.

– Я тут психотерапевта хорошего нашла, хочу чтобы Петя к нему записался, мне никаких денег не жалко, ведь пока мы жили у моих родителей всё было хорошо, а потом, как переехали в свой дом, всё пошло наперекосяк, она его и против тебя, и против меня настраивала, она же властная, я и детей-то никогда с ней наедине и не оставляла, боялась. Зато спокойно оставляла их соседской бабушке, у меня и в мыслях не было бояться чего-то, я полностью доверяла ей, а вот со свекровью не так.

Дети уже вышли из-за стола, поэтому Лиза разоткровенничалась:

– Они всегда бегают к Матвеевне, когда мы приезжаем к родителям, и подарочек ей несут: то картинку нарисуют, то конфеты сэкономят и отдают ей. Она с моей бабушкой дружила, а недавно та ей приснилась, и говорит Матвеевне, чтобы она оберегала ее правнуков, всех троих. Она, Матвевна у меня спрашивает на днях не беременная ли я. А после того, как я рассказала о тебе, Надя, ей захотелось с тобой познакомиться. Так что давай договоримся и сходим к моим родителям, они в вашем районе живут минут 15 ходьбы всего. Давай завтра и сходим.
– А ваша Матвеевна не учительница ли?
– Да, она у нас историю преподавала, умная очень женщина.
– И у меня тоже, – улыбнулась Антонина Владимировна, – можно я с вами пойду.
– Ну конечно.

Договорившись о времени визита к бывшей учительнице, Лиза с детьми ушла, сказав, что пока будет жить у родителей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ