Джентельмены уже давно придумывают как поделить мир так, чтобы списать накопленные огромные долги,но не прекратить при этом жить красиво и не превратиться в радиоактивный пепел
Вот и на конференции "якобы о климате" СОР26 коалиция из 19 стран согласовала создание судоходных маршрутов с нулевым уровнем выбросов.
Декларируемая официально ЦЕЛЬ, как всегда, прекрасна (ну только если вы в розовых очках) - #декарбонизация
А по факту лишь создание своего торгового контура усилиями недоВеликобритании, США, Франции, Германии и прочими уже в общем-то недосамостоятельными субъектами #политики, среди которых Австралия, Канада, Дания, Япония, Бельгия, Чили, Коста-Рика (ооо без них-то куда), Фиджи, Финляндия, Республика Ирландия, Маршалловы острова (а эти так вообще главнюки в мировой политике), Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия и Швеция.
Но в так называемой "Декларации Клайдбанка" указывается, что подписавшие стороны должны не допустить роста выбросов #парниковых газов от #судоходства, которые без принятых ими спасительных мер составят от 90 % до 130 % от уровней выбросов 2008 года к 2050 году. Оценка проведена в 2020 году - это, конечно, стопудовые сведения (хаха!) для принятия таких мер.
СУТЬ
Подписавшие Декларацию должны поддержать создание зелёных транспортных коридоров – морских маршрутов с нулевым уровнем выбросов между 2 (или более) портами.
Коллективная цель подписавшихся состоит в том, чтобы поддержать создание по меньшей мере 6 зеленых коридоров к середине этого десятилетия.
Незатейливые методы достижения благих целей
1. содействие установлению партнерских отношений с участием портов, операторов и других участников цепочки (читай, определим хороших и плохих, будем давать хорошим преференции, а плохим ставить палки в колеса)
2. определение и изучение мер по устранению препятствий на пути формирования "зеленых коридоров" (читай - будем дружить против тех, кто не такой "зелёный" как мы)
3. рассмотрение возможности включения положений о зеленых коридорах в разработку или обзор Национальных планов действий (читай - лоббирование интересов "зеленых" на уровне государств)
4. разработка более широкого учета воздействия на окружающую среду и устойчивость при создании зеленых транспортных коридоров (читай - меняем методики на ходу, как нам удобнее)
Конечно же, участие в Декларации участие операторов добровольное (официально не принуждаем, но глазом усиленно подмигиваем как бы, с кем и куда надо двигаться, чтоб зарабатывать свои гроши).
Ну а самая потрясающая часть Декларации:
Для большей ясности, все суда, проходящие по зеленым коридорам, не обязательно должны иметь нулевой объем выбросов или быть участниками партнерства (тогда зачем вообще выделять эти коридоры?).
Так что, все декларируемые цели по спасению планеты на подобных конференции в Глазго сборищах - всего лишь грязное прикрытие своих финансовых интересов в условиях окончания эры #углеводородов и, соответственно, легкодоступной энергии.
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ СТАТЬЮ ДО КОНЦА!
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И БЛАГОПРИЯТНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!