Найти тему
Visotsky Inc.

Должен ли руководитель отвечать на негативные отзывы бывших работников?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Отзовики - большой бизнес, появившийся в Сети уже много лет назад. Давайте честно разберёмся, как они работают. Создается сайт и профили компаний - неважно, поступала ли от компаний инициатива или нет. Зачастую публикуется исключительно негатив или ерунда - причем ее могут писать даже не бывшие сотрудники, а посторонние люди. Большинство компаний начинает вступать в дискуссии, опровергать эту информацию.

Вокруг этого создается хайп, на отзовиках увеличивается трафик и продажа рекламы. Так они зарабатывают. Стратегия компании должна быть такая - специальный сотрудник, отслеживающий работу и появление отзовиков. Он должен регулировать появление отзывов, их правдивость, не допускать раздувания хайпа. То есть, этим должна заниматься служба по управлению репутацией в интернете, а не вы.

Что вы думаете по этому вопросу? Делитесь в комментариях.

А также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки!