Всем Дзынь-Дзаля! (P.S. я не знаю как это правильно пишется, если знаете подскажите)
Еще недавно в октябре у меня не было отбоя от заказов, приходилось отказывать и работать в режиме нон стоп. Сейчас же напротив тишь, да благодать... Хотя казалось бы, конец ноября, время предновогодней суеты и покупок подарков, когда если не сейчас?!
Маркетологи со всех сторон кричат, что это время- время самых высоких продаж в году! А тут не то что средненько и вовсе все загнулось...
Для тех, кто не читал мои статьи до этого, у меня есть магазин керамики на ливмастере и в общем и целом он работает. Временами конечно случаются провальные месяца, но от ноября я такого не ожидала!
К Новому году я начала готовиться еще летом, сделала ассортимент готовых изделий как новогодних, так и популярных. Цены различные на любой карман (выражение грубое, мне не нравится, но более подходящего найти не смогла), а продаж все нет и более того просмотров мало и в избранное редко добавляют. Причем обвинить площадку я в этом не могу, ведь если верить статистике показов моих изделий более чем достаточно.
Так или иначе за время работы с ярмаркой, ноябрь оказался худшим месяцем. Теперь о главном, куда же делись продажи...У меня есть несколько вариантов на этот счет.
В середине ноября, когда по всем крупным площадкам прошла волна черных пятниц, я утешала себя тем, что дескать люди оставили все свои денежки там и теперь им просто нечем платить.
Около недели назад ливмастер тоже решил устроить распродажу, я как хорошая девочка, честно соблюла все условия акции, выставляла нужные размеры скидок, писала в блоге о распродаже, в общем всячески пыталась привлечь покупателей. Как потом выяснилось в распродажу попали и те магазины, которые установили скидки меньше необходимого минимума для участия. Как бы там ни было ни бесплатная доставка, ни солидные скидки не принесли мне ни единой продажи.
Ради интереса пообщалась с мастерами продающими другие товары в том числе подарки к новому году, ситуация оказалась та же, что и у меня.
Второй возможной причиной, по которой сейчас происходит полный тухляк, думаю может быть экономия перед предстоящими праздниками. Например для покупки продуктов к новогоднему столу или запланированных подарков родственникам (что-то из необходимого).
Ну и наконец третья возможная причина, это конечно же пандемия и страх остаться без работы и денег на существование, или и того хуже. А как вы думаете?
К неутешительным выводам касаемо возможных продаж, меня подводит так же тот факт, что один успешный магазин, который уже несколько лет принимает к себе на реализацию (естественно сильно не за бесплатно) товары ручной работы, тоже недавно объявил о черной пятнице, но не для покупателей, а для мастеров.
А это означает только одно, мастера перестали приносить свои работы на продажу. Так как нет никакого смысла оплачивать размещение своих изделий, если нет продаж. Ранее цены на размещение товаров в этом магазине только росли, а сейчас, чтобы привлечь мастеров и магазин не ушел в убыток, ведь основная прибыль магазина это плата за аренду полок, а не выручка с продажи. Хозяйка сделала скидки на оплату полок, да еще и подгоняет, мол акция скоро закончится.
На этой пессимистичной ноте, хочу сказать что в подтверждение моих слов, прочла сегодня статью в которой сказано, что продажи в Америке по сравнению с 2019 годом упали на 30%. Чего про нас тогда говорить?!
А как у вас обстоят дела, есть ли продажи в это тяжелое время? Быть может дело не в кризисе, а в самих изделиях, как думаете?
Спасибо что дочитали мою статью. Буду рада пообщаться! Всем дзен!
#продажи в интернете #ручная работа #ливмастер #ярмарка мастеров #продажа ручной работы #керамика ручной работы #хобби и увлечения #хобби как бизнес #хэндмейд #хендмейд как бизнес