Несмотря на то, что в пятидесятых Sassy могла наслаждаться плодами успешной карьеры, построенной во многом благодаря ее мужу и по совместительству менеджеру Джорджу Тредвеллу (который очевидно неслабо наживался на своей супруге, заявив на разводе, что делить им придется скромные 16 тысяч долларов совместно нажитого) к концу десятилетия она решила эти отношения закончить.
Увы, певица наступила на те же грабли со своим новым избранником, неким Клайдом Аткинсом, которого она по привычке сделала управляющими своими финансами - брак продлился недолго и судя по всему был куда печальнее предыдущего.
Сменой мужчины, однако, дело не ограничилось - примерно этот же период времени в жизни Сары ознаменовался и переходом на новый лейбл Roulette, одним из основателей которого был Моррис Леви, владелец клуба Birdland, где артистка регулярно выступала. Нельзя сказать, чтобы личное сколько-нибудь негативно сказывалось на качестве пластинок, что она записала для лейбла - а их было почти полтора десятка - наоборот, записи для Roulette открывали все новые грани в таланте певицы.
Одним из наиболее известных и часто переиздаваемых альбомов того периода стала запись, украшенная аранжировками бесподобного Квинси Джонса. Трудно припомнить период, когда Квинси не был, что называется, на коне, однако начало шестидесятых было временем во многих смыслах особенно - в первую очередь потому, что он занял место вице-президента лейбла Mercury, и стал первым афро-американцем на столь высокой должность в музыкальной индустрии.
Несмотря на свой статус он продолжал писать аранжировки - не получится отдельно не отметить его работу с Фрэнком Синатрой и аранжировку Fly Me To The Moon, исполненную маэстро и оркестром Каунта Бейси в 1964 году.
Тем занятней услышать ту же мелодию с его авторским взглядом с голос Сары и абсолютно иным настроением и подачей, устроенную двумя годами ранее. Не менее интересно сравнить как имеющую ту же историю The Best Is Yet To Come, так и, скажем, Invitation, инструментальную интерпретацию которой маэстро выпустил в 1961 году.
Заниматься подобным сравнением можно бесконечно и истинным музыкальным упоением - именно так делали легендарные пластинки той поры, когда каждая из дюжины композиций была отдельно стоящим шедевром и смело могла проситься в название альбома.
#джаз #sarah vaughan #пластинки #винил