«В инстаграме невозможно органически вырасти в 2021 году! Нужно 100500 лимонов на таргет и столько же на SMM-щика», — так твердит практически каждый маркетолог. Так что, способы продвижения в соцсетях без вложений - миф или реальность?
Конечно, на автоворонки, запуск рекламы, seo-оптимизацию нужны деньги, но также параллельно можно заниматься и бесплатным продвижением. Расскажем о 6 методах получения бесплатного трафика.
1. Вовлекайте аудиторию
Чем больше на ваших постах, Reels, видео будет лайков, комментариев и репостов, тем выше вероятность попадания в топ и рекомендации.
2. Ставьте релевантные хештеги
Рекомендуем использовать:
Хештеги бренда. Если вы занимаетесь продажей товаров популярной фирмы или вы - франчайзи, используйте хэштеги бренда компании.
Хештеги сферы. Особенно советуем это использовать тем, кто ищет клиентов по всей стране.
Хештеги геолокации. Если у вас магазин игрушек в Краснодаре, то используйте хештеги #Игрушкикраснодар, #Мишкакраснодар и т.п. Это поможет появиться в поисковике по местоположению.
3. Используйте ключевые фразы в названии группы или в шапке профиля.
Группы и аккаунты также, как и публикации, борются за 1 место в топе поисковой выдаче. Как сделать так, чтобы, например, группа Вконтакте показывалась подписчикам как можно выше? На порядок в поиске влияют факторы:
Вхождение нужных ключевых фраз в названии, описании, обсуждениях, самих постах, комментариях;
Вовлеченность и метрики - количество подписчиков, лайки, комментарии, репосты.
4. Договаривайтесь о взаимопиаре с группами из смежной сферы
Возьмем все тот же магазин игрушек. Найдите аккаунты с такой же ЦА, например магазин детской одежды или частный детский садик. Комментируйте посты, проводите совместные конкурсы, отмечайте в сторис аккаунты друг друга.
5. Комментируйте публикации личных аккаунтов от имени бренда
Советуем использовать странички блогеров и подписчиков конкурентов. Не спамьте, а вежливо общайтесь.