Найти в Дзене
Pro маркетинг от SILVERWEB

Кейс по аудиту контекстной рекламы для медицинской компании

Услуга проекта: Аудит контекстной рекламы

Клиент: ОДО “Арникатрейд”

Проект url: sluh.by

О компании: “Центр хорошего слуха” присутствует на рынке с 2001 года. Основная задача компании – помощь людям с проблемами слуха.

Основные цели: Провести аудит аккаунта в рекламной системе Google Ads, составить полный и качественный аудит, выявить недочеты в работе аккаунта и рекламных кампаний на основании экспертной оценки, написать подробный отчёт с предложениями о возможных доработках и оптимизаций.

ОБРАЩЕНИЕ

Компания “Центр хорошего слуха” обратилась к нам для аудита контекстной рекламы, а точнее – Google Ads. Они развиваются и потому хотят улучшить результаты, получаемые из рекламных компаний в поисковой системе и контекстно медийной сети Google.

АУДИТ GOOGLE ADS

Для аудита требуется поверить несколько основных пунктов: аккаунт, аналитика, кампании, объявления, оптимизация. Именно от того, насколько качественно и правильно они оформлены, зависит количество лидов, а ,следовательно, и продуктивность самой рекламы.

Далее рассмотрим каждый из пунктов и предоставим независимые экспертные рекомендации.

Аккаунт

В аккаунте в первую очередь проверяется корректность разделения рекламных кампаний по типам. Создание общей рекламной кампании для разных товаров и услуг — нерациональное распределение бюджета.

Аналитика
Для качественного продвижения нужно не просто платить за рекламу и создавать продающие текста, но и получать (а затем анализировать) разнообразные данные. Поэтому к Google Ads нужно подключать Google Analytics, где нужно настроить цели.

Подробнее: https://silverweb.by/audit-google-ads-dlya-sluh-by/