Пока многие компании плюются на ТикТок и считают, что эта соцсеть для школьников, крупные корпорацию во всю осваивают китайскую платформу. Снимают трендовые видео, получая лайки, комментарии, репосты и любовь миллионов пользователей.
1. Hyundai Russia. Количество подписчиков: более 300 тысяч. В аккаунте увидите лайфхаки, обзоры на автомобили и путешествия.
2. Vivienne Sabó. Количество подписчиков: 85 тысяч. Показывает, как правильно краситься и ухаживать за кожей.
3. Audi Russia. Количество подписчиков: более 500 тысяч. Ауди делится мотивирующими роликами и бэкстейджом с тест-драйвов.
4. Четыре лапы. Количество подписчиков: почти 1,5 миллиона. Сеть зоомагазинов и ветеринарных центров в аккаунте «4lapyru» выставляют юмористические видео с животными.
5. Tinkoff. Количество подписчиков: почти 300 тысяч. Банк создает полезный контент в виде советов: как не попасться на уловки мошенников, какие типы кэшбека банк предлагает клиентам, как правильно инвестировать и другое.
6. МТС. Количество подписчиков: почти 200 тысяч. На страничке увидите креативные рекламные ролики тарифов, услуг и допопций.
7. Ozon. Количество подписчиков: почти 200 тысяч. Распаковка товаров, коллаборация с блогерами, розыгрыши, распродажа — все это на аккаунте крупнейшего маркетплейса.
8. Balmain и Gucci. Количество подписчиков: почти 400 тысяч и 1.5 миллиона. Бренды одежды выкладывают бэкстейджи с показов, видео рабочего процесса создания вещей и эскизы.
9. Сбер. Количество подписчиков: более 600 тысяч. Кажется, что главный банк России создает все, что только можно. Посмотрите и сами все поймете.
10. Додо Пицца Казахстан. На российском аккаунте снято всего 5 роликов, а у наших СНГ-братьев уже 3,2 миллиона подписчиков. Коллаборации с блогерами и юмористические трендовые видео заходят на «ура».
Сидите в Тик-Токе? За кем следите?