Найти тему

Агентства по развитию творческих индустрий

Непременно более принципиальную роль в развитии капитала креативного сектора экономики играется правительство с его органами управления. На региональном и местном уровнях – это департаменты и управление культуры, медиа и спорта, агентства по развитию творческих индустрий и другие посредники, являющие организационную основу институционального капитала.

Агентства по развитию творческих индустрий играют роль посредника между творческими предпринимателями и властью. Их сдача состоит в: консультировании по вопросам ведения бизнеса; разработке технологических цепочек; продвижении продуктов (маркетинг); обучении бизнес-технологиям; предоставление информационных услуг; защите интересов творческих предпринимателей; помощи в привлечении инвестиций; поиске и подборе партнеров; разработке стратегии; создании бизнес-планов конкретных кластеров и т.д.

Итак, человеческий, потребительский и институциональный капитал создают среду, в которой проходят все процессы и функционирует креативный сектор экономики. Они создают условия для устойчивости и эффективности использования и развития всех видов ресурсов, таких как: творчество, интеллектуальная собственность и менеджмент. Результатом сочетания этих составляющих является формирование нового общего класса экономики – креативного, обеспечивающего рост креативного капитала страны.

Вопросы для изучения:

1. В чем состоит роль креатива в бизнес-среде?

2. Каковы подходы к определению природы креативности?

3. Сущность креативности на публичном уровне.

4. Что относится к продуктам творчества и креативности?

5. Какие типы креативности выделяют в деятельности организаций?

6. Особенности индивидуального творчества.

7. Достоинства и недостатки творческой деятельности.

8. Какие критерии применяют при оценке меры креативности? 9. Применение термина "креативные индустрии" в экономике.

10. Происхождение и сущность термина "креативная экономика".

11. Особенности креативной экономики как нового типа