Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
- Больно? – спросил доктор.
- Да-а, - всхлипнула пострадавшая.
- Что отец, что дочь – налицо пренебрежение правилами безопасности. Давай посмотрим, что у тебя в аптеке есть, чем ожог лечить будем.
Алина показала головой на стеллажи – выбирай, доктор. Георгий обработал руку, перевязал ее. Заставил пошевелить пальцами.
- За руль сядешь, или такси возьмешь?
- Конечно, за руль. Я просто испугалась.
- Алина, а ты не подбросишь меня на СТО? Мне машину забрать нужно. Он назвал адрес.
- Конечно, Георгий.
Уже в машине спросил: - как дома, как дети?
- Все нормально, папа в санатории. Уже взвыл. Говорит, что думал нормальную еду есть будет. А ему какой-то стол прописали. Снова каши. Дети вредничают. Возраст у них такой, видишь ли! Без деда, вообще, расслабились. Это он умеет их строить. Мама умеет строить папу. И все строят меня.
- Хорошая у тебя семья, Алина.
- Машину заберешь, чем заниматься будешь?
- Достану свой старый планшет и закачаю туда сказки. Светланке скучно просто лежать, вот пусть развлекается.
- Светланка, это пациентка твоя? Ты знаком с ее родителями?
- Девочка с отцом в ДТП попали. Так, вот ее папаша - мой подельник. По некоторым эпизодам. Да, что там, по многим эпизодам. Васька, он тоже в нашей больнице лежит. Второй раз его штопаю. Мама девочки лежит в другой больнице с пневмонией. Зная Василия, неспокойно мне за девочку. Но, в том, что он ее любит, я убедился.
- Как ты убедился?
- Когда автобус, на котором они ехали попал в аварию, Вася закрыл дочку собой. Почти все стекло досталось ему. Ей тоже хватило, но гораздо меньше. Перелом руки у девочки, ссадины и ушибы. Удар был сильный. Грузовой автомобиль выехал на встречку и, как следствие – лобовое столкновение.
- Жора, а подельник в каком смысле? Слово, какое-то, криминальное.
- Мы с Васькой подельники в самом прямом криминальном смысле. Только это в прошлом.
- Жорик, расскажи, а?
- Не успею, мы уже приехали.
- Знаешь, что? Сказал А, говори и Б. Меня же порвет от любопытства!
- Алина, правда, это долгий рассказ. А ты меня слушать и слышать не хочешь.
- Хочу!
- Вот что с женщинами любопытство делает!
Они уже приехали на станцию техобслуживания, и Алина, забывшись, ошпаренной рукой стукнула по плечу Георгия и тут же ойкнула.
- Все из-за тебя!
- Здрассьте! Ты на меня набросилась, а я виноват остался.
Он взял ее руку и погладил. Алина притихла. Затем, очень осторожно, Георгий взял ее лицо в свои ладони и бережно поцеловал в губы.
- Если стукнешь, хоть будет за что. Не так обидно. У тебя на губах вкус яблок. Вку-усно!
- Да? Вообще, мы оба должны лекарствами пахнуть.
- Георгий, давай, ты сейчас заберешь машину, и мы где-нибудь посидим, ты мне про своих подельников расскажешь, а?
- А давай, поедем ко мне! Дома я расслаблюсь, и со слезами на глазах расскажу тебе жалостливую историю. Хотя, жалеть там меня не надо.
- Ну, поехали. Только я есть хочу. Сегодня без ужина осталась. В супермаркет заедем, я салатов наберу, да еще чего-нибудь, чтобы на скорую руку сварганить.
*******
После ужина Алина уселась с ногами в кресло, Жора, немного походив по комнате, устроился на полу у ее ног.
- Алинка, опускай ноги! Я свою голову тебе на колени положу.
Алина послушно опустила ноги. Георгий действительно, положил ей на колени голову.
- Алина, я сейчас начну с другого. Прости меня - за детей без отца, за юность твою поруганную и погубленную.
- Жора, дай слово вставить. Ты не много ли на себя взвалил?
- Милая, меня столько лет мучает вопрос – почему ты меня не сдала ни , тогда еще в милицию, ни отцу? Изнасилование, это тяжкое преступление.
- Почему? Наверное, пресловутая бабья жалость присуща и девочкам тоже. Что стало бы с тобой, я хорошо представляла. Что стало бы с моими родителями? Одно дело, что их глупая дочь отдалась какому-то прохиндею по доброй воле, и совсем другое, если над их девочкой надругались. Рассказать родителям было хуже, чем просто сдать тебя в полицию. Жора, папа бы от тебя мокрого места не оставил.
- Только ты не думай, что я спустила тебе грех на тормозах, исключительно из жалости. Дело в другом. Я ведь могла не допустить этого. Начнем с того, что у меня в руках была тяжелая хрустальная ваза, видимо сосланная хозяевами на дачу.
Ваза стояла на столике, у меня за спиной и пока ты меня лапал и лез целоваться я ее прихватила и хотела огреть ею тебя по голове. Не смогла. Испугалась, что убью.
- Я испугалась, мне было больно, я плакала, но… Ты мне так нравился. Как может нравиться пятнадцатилетней девочке мальчик постарше. Пусть всего на год. Я, ведь, на эту злосчастную дачу поехала из-за тебя. Девчонки сказали, что ты там будешь.
- Наверное, где-то глубоко внутри себя, я предполагала, что подобное может произойти. Но это было в такой романтической дымке. Действительность была жестче, неожиданнее и страшнее. И очень больно. Потом я себя спрашивала, может сама тебя спровоцировала, что ты ко мне прицепился. Вот чего ты ко мне прицепился?!
- Мне стыдно сейчас тебе говорить об этом, мне было стыдно тогда самой себе признаться, но в какой-то момент мне стало так хорошо. Жора, ты не представляешь, как я себя за это ненавидела! Сначала ты был жутко грубым, потом начались ласки и я сходила с ума, ты стал нашептывать, что я волшебно пахну, что моя нежная кожа светится, словно подсвеченная изнутри.
- И я снова плакала. А ты, наверное, ничего не помнишь? В, общем, по большому счету, я больше себя упрекала, чем тебя. Действительно, когда тебя домогается человек, неприятный тебе, против твоей воли, и другое дело, если мальчик тебе очень нравится. Про бушующие в этом возрасте гормоны у мальчиков, я знала. Жорка, я оправдывала тебя.
*******
- Ты гад, безусловно, но … не в такой степени. Рано-рано утром я ушла. Меня догнала попутка, за рулем была женщина. Она спросила, все ли у меня в порядке, может, говорит, сразу в милицию поедем? Нет. Родители мои уехали к друзьям на дачу, тоже отмечали кому-то день рождения. Так, что моя вылазка на природу осталась незамеченной. Это же ты утром мне звонил?
- Я ничем себя не выдала, я ничего не чувствовала. Мне даже в голову не приходило, что могут быть последствия. Мы же в мае на даче тусовались? А в конце августа мама, присмотревшись ко мне, рявкнула: - Стоять! – Подошла, пощупала живот, грудь потрогала и закричала – Мишка, у нас дочь беременна.
Пришлось вызывать скорую, у отца сердце прихватило, у мамы давление двести сорок. Но в больницу она не поехала. Укол ей поставили, таблеток дали, и скорая уехала. Немного погодя мама устроила мне допрос. То, что я не скажу, кто виновник моего интересного положения, они быстро поняли. Про дачу они не знали, поэтому связать с ней мое грехопадение никак не могли.
Почему-то они решили, что я влюбилась во взрослого, наверняка, женатого мужчину. Поэтому так удивились, увидев тебя. Такого молодого.
Зато мама вытащила из меня ответ – когда. Взяла календарь, быстро подсчитала и объявила, что что-либо делать уже поздно. Я была ошеломлена. Ребенок никак не вписывался в мои планы на жизнь.
- Я ревела, говорила – мамочка, папочка, я все сделаю как скажете, только от ребенка меня избавьте. Он мне не нужен. А вам тем более.
- Замолчи, - сказал отец, - натворила дел, а маму с папой в убийцы записала? Это уже человечек, он у тебя со дня на день шевелится начнет. Тут меня папа поразил своими познаниями в этой области.
- Жорик, а почему Я рассказываю, а не ты? Я же пришла послушать ТВОЮ историю.
- Алина, я все расскажу, только ты уже закончи свою историю. Я, вроде как реабилитацию прохожу.
Наутро папа сказал, что у него заканчивается срок в мэрах ходить, так он пораньше с себя полномочия снимет и мы уедем. В Подмосковье у нас был дом куплен, так он нас с мамой пораньше отправил, а сам должен был здесь закончить и передать дела.
Первое желание у них было – записать ребенка на себя. Да куда там. Я поздний ребенок, меня мама родила, когда ей уже тридцать семь лет было. Не поверил бы народ, что в пятьдесят три она родила. Даже, если бы и поверили, то слухи бы все равно поползли.
- Тебя дочь нужно увозить, здесь тебя заклюют. За себя я не переживаю.
- Но, сначала поехали мы с мамой в областной центр на УЗИ. Та-даммм, двойня. Мальчик и девочка.
Заходим домой и мама с порога говорит отцу: - Ты же когда-то хотел много детей? Теперь у нас их будет трое. Вместе с дочерью. Мальчик тоже есть. Будет продолжатель фамилии. Так, что Алинка, если выскочит замуж, может менять фамилию.
- Мне так обидно стало. Как-будто меня уже списали. Одиннадцатый класс я сдавала экстерном. Училась я как проклятая. Зато ЕГЭ сдала лучше всех. Я поступила, училась в Москве. Маме помогала няня. Вернее, наоборот. Все каникулы и праздники я проводила дома, с детьми.
- Вот и вся моя нехитрая история, Георгий.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!