В многочисленных предложениях изобличая таланты певца Марка Мерфи знаменитый музыкальный журналист Дэн Моргенштерн говорит о бесспорном вкусе, наличии индивидуального почерка, внушительных вокальных данных, музыкальном фундаменте и в конце концов присутствии той самой неуловимой джазовости, которую любой большой поклонник этой музыки чувствует за версту.
В полном соответствии с тем, на что рассчитаны те самые liner notes Дэн забывает покритиковать автора девятого выпуска созданного в том же '73 году лейбла Muse.
Марк Мёрфи вернулся в штаты в начале семидесятых и с тех пор плотно сотрудничал в первую очередь с все тем же Muse, а Bridging A Gap оказывается его первым американским альбомом после десятилетнего перерыва.
Американской публике и коллекционерам пластинок Марк был известен своими эстрадными записями конца пятидесятых и двумя проектами на Riverside - в Европе же он позволял себе несколько другое, например предшествующая его американскому возвращению работа, носившая название 'This Must Be Earth', никакого отношения к джазу не имела (исполнял на ней маэстро помимо прочего композиции Джони Митчелл и Тима Хардина) и судя по всему в США не издавалась.
Основной особенностью альбома оказывается его, на первый взгляд, непоследовательность - старый околоблюзовый номер Gee Baby Ain't I Good To You соседствует со свежим Steamroller, блюзом в авторском видении Джеймса Тейлора, проверенный тридцатью годами исполнений стандарт Томми Дорси 'I'm Glad There Is You' закрывает сторону начинающуюся с хита эстрадного виртуоза пианиста Питера Неро 'Sunday In New York'. Помогают расхлебывать Марку эту музыкальную мешанину заслуженные джазовые музыканты от братьев Брекеров до контрабасиста Рона Картера.
На протяжении своей карьеры Марк неоднократно доказывал, что яркая индивидуальность и вокальная техника позволяют ему с честью и достоинством вылезать чистым из подобных стилистических болот и Bridging A Gap не оказывается исключением, однако на мой вкус альбом обходится без излишне запоминающихся интерпретаций и от того музыкальный материал пластинки не в полной мере соответствует блестящему снимку певца, сделанному именитым Чаком Стюартом.