После покупки машины не прошло и двух месяцев, а я уже "вляпался" и несколько раз пожалел, что выбрал именно этот автомобиль. Причиной тому стала поломка двигателя, в котором один из поршней попросту прогорел.
Не успел я даже насладиться покупкой, как "немец" мой уже стоял в гараже на разборке мотора и дальнейшем дорогостоящем ремонте.
Этот мотор ремонтировать оказалось гораздо дороже, чем заменить его на такой же целиковый и исправный. К счастью, мне подвернулся хороший вариант, точно такой же двигатель, что и стоит с завода на моем автомобиле, только полностью отремонтированный не так давно. Владелец разбитого автомобиля вместе с двигателем отдал мне все документы, подтверждающие его ремонт.
Спустя несколько дней на моей машине красовался "новый" двигатель, оставалось поправить лишь пару мелочей, поставив пару датчиков со своего старого двигателя.
И все бы ничего, но многие знакомые со стороны начали меня убеждать в том, что это же "ломучий ваг, он все равно долго не проходит".
Настроение подпортили и другие комментарии по типу: "выстави эту рухлядь на продажу и купи авто попроще" или еще более популярное "продавай скорее этот хлам, пока опять что-нибудь не сломалось".
Конечно, доля правды в их словах присутствует и здесь есть над чем задуматься. Машине как-никак не 2-3 года, а все 13 лет, и с каждым разом она будет подбрасывать новые "сюрпризы".
Какая-нибудь корейская иномарка или наша "Веста" не будет преподносить таких "нежданчиков". Но когда я покупал этого "немца", я знал на что шел, и что за комфорт придется "платить" хотя мысли о капиталке мотора были дальше, чем это оказалось на деле.
Само собой, я могу выставить на продажу свой "фольц" и успешно продать его, пускай и не вернув вложенные средства, но наконец-то "избавиться от проблемной машины", как говорят все те же "знающие люди".
Но есть пара нюансов, в связи с которыми в ближайшее время с точно не собираюсь менять этот автомобиль на что-то другое, сейчас расскажу почему.
В первую очередь, самое дорогое в этой машине, что могло сломаться, уже сломалось и мною отремонтировалось. Этот мотор расточили, поставили новую поршневую, попутно заменив еще массу деталей общей суммой на 140 тысяч рублей. И при регулярном обслуживании у меня этот мотор проходит немало.
Поэтому продавать этот автомобиль, вложив в него немало средств, приведя в рабочее состояние, теперь кажется нелогичным. Уж лучше самому выкатывать этот ресурс, чем снова купить авто, которое неизвестно, как обслуживали, и которое вряд ли отходит без поломок долго.
Но можно подумать, что все это мелочи и кажется, что нет ничего сложного сейчас найти другой обслуженный автомобиль, сменив эту "развалюху" на что-то более надежное.
Так вот в связи с непрекращающимся и неконтролируемым ростом цен даже на б/у автомобили найти и купить хорошую машину за адекватный ценник практически невозможно. И говорю я это не по наслышке, ведь мы практически месяц искали другу автомобиль в достойном состоянии по нормальной цене.
Возникает ответный вопрос, а к чему мне тогда менять свой "хлам", если самое дорогое уже отремонтировано, а сменить эту машину за имеющиеся средства я свогу разве что на другой такой же "хлам". Поэтому я принял решение, что и дальше буду ездить на этом "фольце", не пытаясь "слить его подороже", отбив деньги на ремонт и не обращая внимание на подобных "советчиков".
Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет, как бы поступили в этой ситуации вы, выставили бы на продажу эту "сыпящуюся", как все считают, машину. Или же не теряли бы время и нервы на смену автомобилей и продолжили бы ездить на отремонтированном авто. Оставляйте свои комментарии, будет интересно почитать.