Почему бы при продаже вакансии не использовать базовые психологические принципы формулировки товарных офферов?
Избежание потерь
Люди ненавидят терять. Это гораздо более сильное чувство, чем возможность получить. Иногда мы отказываемся от замечательных новых возможностей, боясь потерять то, что есть. Оффер стоит сильнее фокусировать не на выгоде, которую человек приобретет от работы, а на том, что он потеряет, не начав у нас работать – особенно актуально, если хантите, и человек еще работает.
Нежелание чувствовать себя дураком
Этот принцип Роберт Чалдини сформулировал в 1984 году. Когда человек не может определиться с выбором, он ориентируется на то, как поступают другие. Свалять дурака вместе с остальными не так страшно для самооценки. Поступить не так, как другие, и оказаться в дураках — страшно.
Отрабатывать в оффере это надо особенно, если ваш формат как работодателя – стартап/начинающие. Приводите примеры других сотрудников (как ОНИ пришли на работу, развивалась карьера и т.п.), чтобы избежать этой проблемы.
Страх не успеть
По статистике известно, что более 50% билетов на обычное мероприятие покупают в последние два дня. Хотя та же самая реклама может крутиться и 2–3 недели.
График закрытия вакансии не исключение. Когда в последние день-два нужный кандидат таки нашелся, но ему надо время на….- фейковая причина спешки с вашей стороны только ослабит оффер. Заранее продумайте внятный убедительный ДЛЯ НЕГО аргумент, почему думать он может не дольше отведенного вами срока.