Найти тему

Учить нельзя найти

Книги люди
Книги люди

Подготовка отличного продавца внутри компании – не прерогатива крупных бизнесов. Для средних (особенно на стадии роста) это 100% актуально. «Воспитать под себя» хорошего продавца можно из человека, вообще не имеющего «продажного» опыта, но обладающего нужными качествами.

На самом деле процесс не очень будет отличаться для опытных и новичков:

  • технику продаж «ХПВ» применительно к своему продукту, Вам в любом случае рассказывать
  • ассортимент, УТП компании и продукта, регламенты (прохождения заявки и пр.) в вашей компании – аналогично, объяснять всем

Единственное, новобранцу в продажах больше потребуется времени на изучение структуры диалога (установление контакта, типология клиентов, квалификация и практическая отработка возражений).

Таким образом, «БАЗА ЗНАНИЙ КОМПАНИИ» (о которой так много сказано) ОДИНАКОВО НЕОБХОДИМА и опытному, но ничего не знающему про ваши процессы, и новичку.

И ЧТО? В условиях всех сложностей найма, факт наличия полноценной и актуальной базы знаний открывает прекрасную перспективу привлечения большого пула потенциальных людей, с нужными качествами, которые начнут приносить пользу раньше, чем вы найдете «классного опытного» с навыками.

«Внутрянку» освоят все (с немного разной скоростью). Главное ЛИЧНОСТНЫЕ мотиваторы и качества, которые надо выявить при отборе. Т.к. на другой чаше весов - прирост выручки с каждым новым человеком в команде – 15-20% минимум (в разных нишах).

ЧТО ЕЩЕ? - растете быстрее конкурентов – сокращаете средний срок вывода на плановые показатели выполнения плана продаж с 3-4 до 1-2 месяцев.

ЧТО ЕЩЕ? Деньги.