Найти тему
GETCRM

Три шага к оптимальному взаимодействию с клиентами

#GETCRM_Полезное

Рассказывает Крис Эллис, директор по предварительным продажам в Nintex

1. Избегайте препятствий на пути к покупке. При создании цикла взаимодействий с клиентом может возникнуть ряд проблем. Не вполне ясные шаги или отсутствие исследований могут свести на нет любые шансы на успех еще до того, как путешествие начнется.

Бизнесу необходимо иметь четкое представление о том, кто его целевой клиент и как они собираются получить то, что им нужно. Один из способов сделать это - отслеживать, как клиенты используют веб-сайт компании. Их можно сегментировать по разным группам и подготовить конкретные цели и инструкции, определяющие каждый шаг.

2. Переориентируйте подход. Команды, работающие с клиентами, могут легко увязнуть в цифрах и забыть, что их целью должна быть в первую очередь эмпатия к людям.

Важно обладать понимаем людей и полезностью, как ключевыми показателями, а не «спотыкаться» о бесконечные отчеты о производительности. Правильно оптимизируя качество обслуживания клиентов, Вы не только повышаете эффективность своей компании, но и делаете ее более привлекательной.

3. Создайте индивидуальный опыт. Персонализация превращается из бонуса в необходимость, если компания хочет выделиться среди конкурентов. Заказчики привыкли рассчитывать на стандартную поддержку, адаптированную к их конкретным обстоятельствам, а предоставление чего-либо меньшего является рискованным. Согласно исследованию, проведенному поставщиком решений CRM Salesforce, 80% клиентов считают, что их опыт работы с компанией так же важен, как и предлагаемый продукт или услуга. Создание впечатлений, которые им нравятся, увеличит вероятность того, что они сохранят их надолго.

Источник https://www.consultancy.com.au/

#советы #клиентскийопыт #взаимодействие #развитие #клиенты #бизнес