Какая бы у вас не была Нива, ой простите, Lada 4x4, всегда найдутся одни и те же недостатки. По большей части это сам салон. И как бы надеяться на какое то совершенство уже сил нет. Давайте узнаем, какие же недостатки в этом автомобиле. Если вы хорошо знаете этот автомобиль, то скорее всего вам все и так известно. А те, кто только столкнулся или хочет купить этот автомобиль будет интересно.
Сиденья
На передних сиденьях модернизированной 4х4 мы видим развитую боковую поддержку, а так же абсолютно "новый" механизм складывания. Какое же совершенство нам может дать этот автомобиль. Вообще можно эти сиденья считать удобными? Ну скорее всего для высоких людей здесь будет не все так просто. Для них не будет хватать продольной регулировки и это понятно почему. Спинки сидений стали толще, а значит на задним ряду вообще становится не удобно. Но главное то водитель, пассажиры и пешком могут пройтись. Но для водителя будет неприятен момент, что износостойкость обивки не самая лучшая, а даже дешевая. По отзывам люди жалуются, что их сиденья уже на маленьком пробеге успевают промяться.
Кузов
Так же трудности пойдут с первым выездом в дождливую погоду или же на автомойке. Вода попадает в салон из различных мест и вы ничего с этим не поделаете, разве что купите новые резинки. Раньше мы могли столкнуться с такой проблемой, но мир адаптируется, а Нива нет. Вода может пойти через уплотнитель лобового стекла и тогда уже будет только одно решение: вклеить стекла. Но это все вы будете делать самостоятельно за свой счёт.
Один из отзывов владельца:
- Часто попадает вода с пассажирской стороны. А промывка идёт под прямым углом. Уплотнители вроде есть, но толку мало. Что делать ?
Так же популярные жалобы на запорный механизм багажника все так же присутствует, а значит разработчик ничего не хочет с этим делать. А проблема случается не только из за стука при неровностях на дороге. Сама дверь бывает клинит и не хочет открываться.
Антикоррозионная обработка
Ужасное качество лакокрасочного покрытия, ну я думаю при покупке данного автомобиля это все понимают. Но некоторые как обычно за свой счёт покупают антикоррозийную обработку. А вот если человек не знает, то автомобиль его покроется рыжиками уже скоро.
Главными моментами коррозии подвергается крыша. Для владельцев автомобиля рекомендуется весь кузов и днище обрабатывать тщательно. Работы на 2 часа, а по расходу 9-13 тысяч рублей.
Все эти проблемы можно объединить в один список ведь их не так уж и мало. Вроде новое исполнение автомобиля, а проблемы все те же. Конечно, новая модель приобрела неплохой внешний вид и отличные опции. Даже вот новый бортовик теперь отображает для нас средний и моментальный расход, что очень даже удобно. Или вот систему безопасности. Теперь здесь есть целая одна подушка безопасности, а это хорошо ведь раньше вообще не было.
Этот автомобиль еще нужно дорабатывать. В целом доработка должна быть в каждой части автомобиля это в лучшим случае. Но думаю многие простят все эти нюансы ведь автомобиль весьма дешёвый. Вроде как вообще нет конкурентов по ценовой категории кроме Б/У, но это другая история.