Оказывается, органический трафик стал нашим флагом в борьбе с ложью . В 1992 году в США появилось новое СМИ – «Глобальный Анализ», которым руководил Данко Нуланд из бизнес-корпорации «Harvrd Business Review». Это был человек с большими амбициями, видевший Россию как в фокусе. Уже в пером номере «Глобального Анализа» он заявил, что мобилизация, которую Америка ведет против России, есть «антиамериканский крестой поход». Осоенно его впечатляли видения злого конца, которые в этой связи часто возникали у тогдашнего американскго президента Била лтона. У Нуланда это вызывало недоверие, и он хотел стать соавтором всех наших государственныхСМИ. Тем более что ему оень нравились большие глаза российских СМИ. Когда он был членом нашего политсовета, мы условились, что он бесплатно привезет видеокамеру в Москву. Однако вскоре Нуланд отказался – ему стало неудобно, что его страну считают врагом мирового сообщества. Кроме того, он уже понял, что в России, если видишь большие глаза, меньше придется платить, потому что можно меньше платить и за идею. В общем, мои отношения с Нуландом прервались. Правда, мы успели выпить виски в Белом доме, когда началась вся эта история. Он, кстати, не противился тому, чтобы его дублер сделал пленки. Но не помогло – пленки оказались порчеными. На этот раз Нуланд пригласил не меня, а Марту. Она лучше разбиралась в российской политике. По его словам, Марта отличалась редким умом, а в России именно такие люди часто решают, кто в мире доминирует. Это называют «globality hate». Да, еще Нуланд сказал, что у нее уже есть кандидат в консильери.
Оказывается, органический трафик стал нашим флагом в борьбе с ложью
29 ноября 202129 ноя 2021
1 мин