Найти тему
49,4K подписчиков

Из-за плохого настроения, воспринимаю информацию негативно

2,5K прочитали

Я всю ночь в расстроенных чувствах, под утро решила, что достаточно страдать, никого ведь не хороним, сказала себе "соберись тряпка"!

Сижу, чтобы отвлечься, листаю ленту дзена.

И тут мне на глаза попадается галерея на удивление, как для такого формата, с большим количеством комментариев.

На фото была девушка которая участвовала в передаче "Взвешенные люди".

Я российскую версию не смотрела, у нас есть в Украине аналог, вот её я почти все сезоны видела.

По правде говоря, истории многих участников, по моим ощущениям, редакция программы сильно драматизирует, и делает акцент по большей части на третьих лицах, а не на героях передачи.

Типа на передачу решили прийти только под натиском социума, который не принимал, а так они себя чувствовали тип топ, в своих то 170 кг и выше.

Я прочитала краткую историю под фото, с которой нас знакомил автор этой галереи.

И с его слов, девушка решилась на передачу из-за мужа абьюзера, который издевался над ней из-за лишнего веса, оскорблял и унижал, и она захотела изменить его отношение к себе, похудев.

У героини весьма внушающие результаты по итогам программы, это не отметит только слепец.

Она похорошела, помолодела...да вообще конфетка стала.

В описании к фото не было ни слова как воспринял её трансформацию супруг, но в комментариях я была неприятно удивлена, то ли от несправедливости за эту девушку, или далось мое плохое настроение.

В общем, там очень много женщин оставили свое мнение, которое, если их все резюмировать, звучит как то, что он конечно и "ч"удак, но она ему спасибо должна сказать, что если бы не он, она бы не решилась.

Меня это почему-то так разозлило. Оправдывать шейминг и травлю тем, что девушка нашла в себе силы не терпеть издевательства, научилась жить иначе...

Ведь диета это на всю жизнь, и если не перестроится и не научится так жить в таком режиме, рационе, то все старания коту в трещину...

Не знаю, наверное сама пересмотрю этот выпуск... Блин, ну нельзя оправдывать агрессию, ибо такие люди не преследуют благих целей, у них четкая позиция за счёт унижения самовыражаться...

И конечно, её похудение запишет на свой счёт, но меня терзают смутные сомнения, что отношение к ней измениться, и мне кажется, что найдется другой повод для грубости.

Но я очень хочу ошибаться..

Я всю ночь в расстроенных чувствах, под утро решила, что достаточно страдать, никого ведь не хороним, сказала себе "соберись тряпка"! Сижу, чтобы отвлечься, листаю ленту дзена.

Подписывайтесь, ставьте лайк, и оставьте свое мнение, что вы думаете на этот счет?

поддержать автора по желанию: