Найти тему

Зачем магазины "отговаривают" покупателей приходить в магазины

Открылся новый гипермаркет «Глобус» в ТЦ "Город Косино", пожалуй, лучший из всех гиперов, но открытие, натолкнуло на разные размышления.

Какой он будет «Магазин 4.0»?

На фасаде магазина есть крупные надписи «мясной цех», «кулинария», а также очень примечательная надпись: «интернет-магазин». То есть мы уже в эпохе, когда оффлайн-магазины позиционируют себя уже сразу начиная с фасада сразу в двух каналах: онлайн и оффлайн. По всей видимости именно это станет ключом к успеху у всех магазинов. С одной стороны мы говорим покупателю прямо с порога «не приходи в наш магазин», т.к. у нас есть интернет-магазин, а с другой стороны мы даём ему шанс на выбор. Вот так строится сейчас «Магазин 4.0» - свобода в разных каналах.

"ВкусВилл" недавно заявил, что он перестаёт открывать обычные магазины и сосредоточится на развитии интернет-торговли через так называемые дарксторы (маленькие распределительные склады в жилой застройке).

По всей видимости предпочтения покупателей склоняются в пользу интернет-шоппинга и уже выгоднее показать покупателю, что у тебя это сильное направление прямо на фасаде.

По экспертным оценкам продажи в онлайн по многим категориям смогут составить 50% уже к 2027 году.

Автор

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле