Попасть в рекомендации в социальной сети довольно просто, но для этого нужно знать несколько несложных секретов. Залог органического роста и продвижения ― качественный контент, продуманный пиар профиля, нужная степень вовлечения в общение с подписчиками и гостями.
Как попасть в рекомендации человеку в Instagram? Сделать это можно несколькими способами.
Таргетированная реклама. Официальные методы продвижения в соцсети эффективно поднимают охваты, а потому увеличивают шансы на попадание в раздел.
Интересный контент. Понятная и актуальная тематика, оригинальность, привлекательность профиля и запоминаемость.
Активность аккаунта. Общение с подписчиками, комментаторами и любая активность на странице ― знак для системы, что вы не бот или фейк, а живой аккаунт, поэтому Инстаграм старается поощрять такие профили.
Заполучить свое место в «Рекомендованном» помогут лайки, активность подписчиков и ваша реакция на действия других пользователей. Кроме того, Инстаграм обращает внимание на свежесть публикации, регулярность постинга и другие параметры.
Качественный и регулярный контент
Пользователи Instagram любят красочные и качественные фотографии: разнообразные снимки, сочетание цветов, единый стиль и приятная обработка. Дополнить такие посты помогут полезные тексты, интерактив и общение в комментариях.
Почему важно регулярно выкладывать фото? Алгоритмы работают таким образом, что лента формируется по предпочтениям человека, а чем реже вас видят подписчики, тем меньше сайт предлагает ваши публикации.
Этот принцип работает и в обратную сторону: спам постами не поможет в продвижении, а наоборот, ухудшит статистику. Социальная сеть не покажет все три поста, опубликованных за день, скорее всего, она выберет какой-то один, оставив остальные без отклика.
Разные способы продвижения
Попадание в рекомендации ― органичный и доступный способ продвижения. Но в некоторых случаях эффективными оказываются и другие способы:
- реклама в ленте;
- продвижение в сторис;
- пиар у других блогеров.
Запустить рекламу в ленту или истории можно в настройках промоакций. Рекомендуется использовать уже опубликованные материалы или придумать специальное объявление для продвижения. Кликнув на них, можно перейти в профиль, на сайт или любой другой ресурс. Хорошо работает и пиар у блогеров или друзей. Отметки на фотографиях и упоминания, репосты ― все это хорошо влияет на статистику и выводит аккаунт в топ.
Взаимодействие с аудиторией
Продвижение в Instagram ― это всегда новые подписчики, лайки, комментарии и сообщения. Для того, чтобы сохранить активность и не испортить статистику, важно правильно реагировать:
- не забывайте отвечать: если не знаете, что написать, можно просто лайкнуть понравившийся комментарий;
- ставьте взаимные лайки: необязательно заходить на профиль каждого гостя: достаточно выборочно поставить несколько отметок «Нравится»;
- продолжайте обсуждение: если какой-то пост получил много реакций, продолжите тему в сториз или в следующих публикациях.
Увидев ответную активность, пользователи будут чаще заходить на профиль, лайкать записи и тем самым продвигать аккаунт.
Геотеги и хэштеги
Отметки геолокации и проставление тематических хэштегов ― своеобразный таргет, но без усилий и трат. Как определить рабочие хэштеги? Для этого достаточно зайти на страницу любимого тематического блогера и посмотреть, какие он использует сочетания. Важно выбирать тематические или похожие аккаунты, чтобы теги соответствовали содержанию:
- откажитесь от сложных и трудночитаемых слов: отметки должны быть лаконичными и понятными;
- выбирайте правдивые сочетания: если фотографии посвящены готовке, то хэштег «кулинария» уместнее какого-нибудь «психология»;
- оставляйте слова только с большим количеством публикаций: так больше шансов, что пользователи подпишутся на рекомендации и найдут ваш пост;
- дублируйте основные хэштеги на английском: например, пара «еда» и «food» вместе обеспечивают лучший результат, чем по отдельности.
Разместить теги можно в начале поста, после текста или в первом комментарии: так он не будет отвлекать подписчиков, но при этом продолжит работать. При выборе отметок также не забывайте, что правило «больше ― значит лучше» здесь не работает. Длинные полотна из решеток и однотипных слов только отталкивают пользователей и делают навигацию неудобной.
Сотрудничество с брендами и лидерами мнений
Реклама у крупных блогеров и брендов ― то, что отлично продвигает и небольшие блоги. Даже популярные компании выбирают тех, кто умеет создавать оригинальный и интересный продукт, кого можно легко узнавать и запоминать.
Многие магазины могут становиться популярнее именно благодаря shopping tag: рост просмотров, активность на странице и увеличение продаж. Для того, чтобы стать амбассадором любимого продукта, недостаточно только хотеть. Это непростая работа: нужно регулярно размещать посты, привлекать внимание пользователей, выкладывать качественные снимки и полезные тексты.
В своей статье мы рассмотрели основные вопросы: реклама в Instagram, как формируется раздел с рекомендациями и как в него попасть. Вывод простой: регулярный и качественный контент, грамотное продвижение и социальная активность ― вот залог популярности в сети.
Аналитика
Если вам кажется, что Instagram не хочет рекомендовать ваши посты, изучите статистику аккаунта. Достаточно посмотреть на охваты, посещения профиля после публикации фотографии или видео и в период большого и длительного затишья. Очевидно, что у тех, кто выкладывает свежие записи, намного больше шансов попасть в чью-то ленту, чем у тех, кто давно ничего не постил.
Формироваться рекомендациям помогает аналитика профиля: система изучает ваши лайки, отметки, переходы по ссылкам, внедряет таргетированную рекламу. Одним словом, делает все, чтобы лента соответствовала вашим предпочтениям.
Если вам кажется, что в разделе «Интересное» попадаются совершенно случайные посты, которые вам не нравятся, пересмотрите свою активность. Подумайте над тем, что вы лайкаете, какие посты отправляете друзьям.
Читайте полную версию https://amdg.ru/blog/kak-popast-v-rekomendatsii-instagram/