Найти в Дзене
Кадры решают все и даже больше
Команда AMDG поделилась секретами антикризисной hr-стратегии Жизнь многих компаний за последние месяцы круто изменилась. Это касается, пожалуй, всех отраслей. Тревогу, стресс, потерю концентрации ощутил каждый в той или иной мере. Несомненно, это может сказываться на рабочих процессах. В коллективе такие состояния необходимо предвидеть и своевременно нивелировать, потому что дружелюбная рабочая атмосфера является залогом продуктивной деятельности и получения удовольствия от работы. В эти моменты...
2 года назад
Работа с репутацией бренда: роскошь или необходимость
Шторм на корабле digital-рекламы События мире разворачиваются с бешеной скоростью, внося изменения во многие отрасли. Больше всего это коснулось digital-сферы. Приостановка в марте 2022 года рекламной деятельности на популярных площадках (Google Ads, YouTube, TikTok) и блокировка двух соцсетей, как важных каналов коммуникации с потенциальными клиентами, вызвала экстренную пересплитовку маркетинговых бюджетов. Меньше чем за месяц медиапотребление в России изменилось на 360 градусов. С подобным отрасль digital-рекламы ранее не сталкивалась...
2 года назад
Репутация в сети: первый отраслевой рейтинг в сегменте “Банки”
Репутация компании в сети является индикатором общественного мнения, так как интернет прочно укрепился в жизни современного человека. Репутация определяет то, что будут думать потенциальные клиенты о компании, посчитают ли они ее надежной и заслуживающей доверия. Это напрямую влияет на успех деятельности. Кропотливая работа над развитием и позиционированием бренда, стремление сделать бизнес идеальным дают свои результаты, но все равно найдется тот, кто не доволен. Угодить всем невозможно. В каждой сфере есть свои особенности использования инструментов управления деловой репутацией...
3 года назад
Форматы видеорекламы
Видеореклама считается эффективным инструментом продвижения сайтов и отличается значительным уровнем вовлеченности. Показываемые ролики способствуют охвату целевой аудитории, повышают трафик и конверсии. В зависимости от поставленной задачи применяются различные рекламные форматы. Объявления In-Stream с возможностью пропуска Основными целями рекламной кампании с подобным форматом считаются: При помощи объявлений In-Stream с возможностью пропуска вы можете продвигать свой контент до либо после, а...
3 года назад
Правила работы с отзывами
Работа с отзывами считается обязательным требованием для предпринимателей, маркетологов и других специалистов, взаимодействующих с клиентами и покупателями. Большое количество негативных отзывов служит сигналом, что в работе организации есть явные недочеты. И наоборот, положительные отзывы привлекут еще больше клиентов. Давайте разбираться, как работать с отзывами клиентов. Влияние отзывов на мнение потребителя Комментарии, оставленные о продукте, влияют на мнение потенциальных клиентов. А значит от впечатления ваших клиентов зависят конверсии и ваш доход...
3 года назад
Как поднять сайт в поиске
Продвижение сайта требует комплексного подхода, так как поднять сайт в поиске 1-2 методами не получится. Для эффективной поисковой оптимизации проекта стоит разработать стратегию, которая поможет продвинуть площадку на лидирующие позиции в выдаче. Что такое SEO или зачем продвигать сайты Под SEO подразумеваются работы, способствующие продвижению сайта в поисковой выдаче. Главная задача проводимых мероприятий — улучшение показателей взаимодействия с сайтом, в том числе увеличение целевого трафика и конверсий...
3 года назад
Реклама медицинского центра
Реклама медицинского центра способствует продвижению и узнаваемости клиники среди аудитории. Она поможет привлечь потенциальных клиентов на сайт и повысить конверсии. Однако, в отличие от раскрутки других видов бизнеса, при рекламировании медцентра вы столкнетесь с существенными законодательными ограничениями. Нюансы законодательства о рекламе медицинских услуг Собираясь рекламировать центр, предварительно ознакомьтесь с ограничениями. Запрещается: Реклама медицинского центра представляет собой комплекс мероприятий, направленных на диагностику, терапию, профилактику болезней...
3 года назад
Контекстная реклама для интернет-магазина
Контекстная реклама для интернет-магазина считается проверенным методом продвижения и укрепления позиций вашего бизнеса на рынке. Она способствует привлечению целевой аудитории на сайт, что отразиться на увеличении числа конверсий и повысит узнаваемость бренда. Google Adwords или «Яндекс.Директ»? Несмотря на аналогичные цели, трафик Google Adwords и Яндекс.Директа практически не пересекается. Маркетологи рекомендуют настраивать рекламные кампании сразу в обеих системах. По статистике, реклама Яндекса составляет 11%, а Google — 5% от общего объема трафика интернет-магазинов...
3 года назад
Как использовать мемы в рекламных кампаниях
Мемы стали неотъемлемой частью социальных сетей. Это не только смешные картинки или узнаваемые образы, но и нелепые фразы знаменитостей и даже видеоролики — все то, что может задать тренд и привлечь аудиторию. Но развлечение публики не единственное их предназначение. С их помощью можно донести любую информацию. В том числе — использовать мемы в рекламе. Грамотно обыгранная смешная картинка надолго западет в память человека, и обязательно заставляет поделится его со своим окружением. Мемы в рекламе — относительно новое веяние, которое позволяет сделать бренд запоминающимся...
273 читали · 3 года назад
Проверка статистики сайта
Трафик — важный показатель, который показывает популярность площадки и учитывается при ранжировании. Для проверки посещаемости сайта разработано много методов, в том числе различные счетчики и сервисы. Когда может потребоваться статистика ресурса: Анализ статистики поможет не только эффективно выстроить стратегию продвижения собственного сайта и найти новые источники увеличения трафика за счет анализа конкурентов, но и впоследствии выгодно выделяться среди конкурентов. Как определяется посещаемость...
3 года назад
Аудит контекстной рекламы
Работа с любым проектом начинается с анализа текущего состояния. Это позволяет оценить объем предстоящих мероприятий и выявить недочеты текущей рекламной кампании. Аудит контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ — комплексная проверка настроек с целью увеличить конверсии, достичь приемлемых показателей KPI, снизить стоимость привлечения клиента и выйти на новый уровень доходности сайта. Чек-лист аудита контекстной рекламы При аудите рекламной кампании обращайте внимание на различные показатели, чтобы оценить проблемы и устранить недочеты на сайте...
3 года назад
AppStore Optimization (ASO)
ASO-marketing — эффективный комплекс мероприятий, который обеспечивает продвижение мобильного приложения в магазинах ПО — App Store или Play Market. Оптимизация приложений поможет сделать программу заметной для пользователей, что повысит число скачиваний. Работать над ASO-маркетингом необходимо регулярно: добавлять новые ключевые слова, анализировать ситуацию и корректировать стратегию. Что такое ASO-оптимизация ASO расшифровывается как App Store Optimization, представляет собой поисковую оптимизацию под запросы в магазинах приложений...
3 года назад