«Чаевые приветствуются», - сказал курьер-экспедитор клиенту в момент доставки заказа. Для мужчины такое поведение недопустимо. Нельзя ставить клиента в неловкое положение. Если клиент сочтет нужным, он даст чаевые, без подсказок. Это выглядит как попрошайничество. К тому же курьер от себя лично выдвигает какие-то новые условия, по сути требования - заплатить за доставку дважды, официально и еще неофициально. Странно, когда так себя ведут курьеры очень крупных интернет-магазинов. … Не все интернет-магазины имеют собственную службу доставки и поэтому купленный у них товар клиенту доставляет курьер из транспортной компании. И вот на завершающем этапе может быть испорчено хорошее впечатление о магазине из-за плохого сервиса при доставке. Магазин не знает кто и насколько добросовестно выполняет свои курьерские обязанности. А курьер ничего не знает про конкретный интернет-магазин, его транспортная компания работает со множеством таких магазинов. Для курьера важно просто доставить, а вот как
Служба доставки и курьеры или «Чаевые приветствуются»...
29 ноября 202129 ноя 2021
24
3 мин