Найти тему
Английский с ILS School

Шокирующие истории знаменитых рекламных слоганов 😱

Оглавление

Реклама окружает нас везде, а какие-то слоганы даже становятся частью культуры. Знаете ли вы, откуда взялись самые известные слоганы Apple и McDonalds? Скорее читай в нашей статье! Вы точно будете удивлены ⬇️

Think different

Apple

Когда Стив Джобс вернулся в Apple в 1996 году, компания была в плачевном состоянии. Требовалась мощная рекламная кампания для возрождения бренда. В это же время, IBM (на тот момент главный конкурент Apple) использовали лозунг “ThinkIBM”. Рекламное агентство TBWA\Chiat\Day решило обыграть этот слоган, создав знаменитое Think Different. С точки зрения грамматики, фраза не вполне корректна – нужно наречие, “think differently” – но правила не всегда гарантируют эффективность. Фраза помещалась поверх черно-белых фото знаменитых художников и политических деятелей: Пикассо, Джон Леннон, Роза Паркс. Интересный факт – Джобс лично собирал разрешение на использование фотографий у семей этих личностей.

I'm lovin' it

Macdonalds

Сложно представить себе, что когда-то у Макдональдса были проблемы с продажами. Однако, именно это и произошло в 2003 году, когда старый имидж компании устарел и перестал привлекать новых клиентов. Тогда Макдональдс объявили конкурс среди рекламных агентств по всему миру. Победило немецкое агентство, придумавшее фразу “Ich Liebe Es” и мелодию из пяти нот. Слоган перевели как “I’m loving it”. Наверняка вам известно, что и эта фраза не вполне грамматически корректна – глагол love обычно не используется в Continuous. Однако, именно эта особенность привлекает внимание аудитории.

Just do it

Nike

Nike требовался универсальный слоган, который можно было бы использовать в любых рекламных кампаниях с ориентировкой на любую аудиторию – от спортсменов до любителей активного отдыха. Основатель рекламного агентства Wieden + Kennedy, Дэн Уиден, почерпнул вдохновение из крайне неожиданного источника – последних слов осужденного на смертную казнь убийцы Гэри Гилмора, который сказал Let’s do it! перед своим расстрелом. Агентство сомневалось в слогане, но после запуска он получил колоссальный успех. Слоган Just Do It резонировал с широкой публикой и в итоге стал частью бренда Nike.

It’s finger lickin’ good

KFC

Не каждый знаменитый слоган был создан профессионалами. В 1950-х годах ресторан KFC был франшизой, и управляющие ресторанами запускали собственные рекламные кампании. Менеджеру ресторана в Фениксе после инсульта стало сложно самому зачитывать рекламный текст, но он все еще хотел оставаться в роликах, поэтому ел курицу на заднем плане во время съемок. После одной из трансляций на телеканал позвонила женщина, чтобы пожаловаться на менеджера – ведь он облизывает пальцы во время еды! На что управляющий внезапно ответил “Well, it’s finger lickin’ good” (Так вкусно, что пальчики оближешь). В 2011 году KFC решили сократить оригинальный слоган до “So good”.

Увлекательные занятия английским по выгодной цене! Спешите ▶️ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ◀️