В уже далеком 2015 году компания Blizzard Entertainment выпустила одну игру, которая получила название Heroes of the Storm, для меня игра предвещала перемены в жанре MOBA добавляя в этот жанр новые механики.
С чего все началось?
Мы нашей компанией на тот момент устраивали регулярные марафоны по Лиге Легенд (League of Legends) вне зависимости от часовых поясов между нами. Но со временем захотелось перемен, и мы стали искать замену, вариант с Dota 2 мы не рассматривали и к нашему удивлению мы обнаружили для себя HotS.
На тот момент все альфабетатестирования были близки к завершению и вот мы были готовы осваивать новую игру в жанре MOBA от известного разработчика.
Blizzard Entertainment – это студия, подарившая игрокам такие хиты как WarCraft; StarCraft; Diablo и другие более современные игры такие же известные и не нуждающихся в представлении. Долгое время казалось, что Blizzard словно царь Мидас превращает в золото все к чему прикасается и меняет понимание уже знакомых игровых жанров.
Чем зацепили «Герои Шторма», что по геймплею?
В HotS'е было что изучать, да и сейчас есть.
В отличии от других игр подобного жанра, где мы из катки в катку осваиваем одну и ту же карту, здесь множество карт на которых нужно будет захватывать важные объекты, они помогут победить вражескую команду.
Общий опыт и отсутствие золота в матчах, также вносит разнообразие в привычный геймплей. Здесь стоя на своей линии твоя задача собирать опыт сразу для всей команды и переиграть противника, если получилось – полдела сделано. Опыт мы получаем за убийство миньонов, вражеских героев, захват лагерей (при захвате лагеря он идет по линии и сражается на нашей стороне, где еще такое есть?) и уничтожение вражеских построек.
А вот вместо магазинов и закупки предметов у нас тут таланты. Их мы получаем при достижении нашей командой определенных уровней. Таланты позволяют усилить способности выбранного героя и собрать нужный билд.
Задача в игре простая – обогнать противника по опыту (желательно в пару уровней), что позволит получить раньше и нужные таланты и разрушить вражеский Нексус. Вот и все, GG!
Кем будем играть?
Множество героев, которые заглянули на огонек из других игр Blizzard. Тут и Рейнор с Керриган из StarCraft, Артас и Джайна из WarCraft; Варвар и Некромант из Diablo (думаю смысла продолжать нет, логика ясна). Герои для ускорения передвижения по карте могут использовать транспорт. А в качестве аптечек, здесь используются фонтаны где можно восстановить ману и здоровье.
Все герои разбиты на классы: танки, лекари, убийцы и т.д.
В чем же, НО?
Все было хорошо, в HotS играть было интересно регулярно выходили новые герои, добавляли новые события за участие в которых можно было получить уникальный образ на героя. Добавляли и новые карты с новыми механиками, где приходилось придумывать новую тактику.
А вот и главное, НО. В декабре 2018 года в Blizzard Entertainment решили перераспределить ресурсы компании и перевести часть разработчиков на другие проекты, т.к. игра не оправдала ожиданий. Учитывая, что происходит в компании сейчас, то надеяться на какое-то развитие не приходится, стоит только обратить внимание на то что происходит с другими играми.
С тех пор новые персонажи стали выходить все реже и реже, новых карт похоже не предвидится, а про внутриигровые события и говорить нечего.
Например, последний персонаж был добавлен год назад – Дробитель. С тех пор новые герои игру не посещали.
Зато в игру добавили режим ARAM, в который я сейчас и поигрываю.
Heroes of the Storm была и остается хорошей игрой и если ты хочешь поиграть за любимого персонажа из игр от Blizzard тебе сюда!
Играйте на позитиве! Всем добра и хорошего настроения!
#heroes of the storm #MOBA #hots #blizzard entertainment #blizzard #barrakuda #компьютерные игры #командные игры